Мир информации

10 Дек 2013 15:29

Сегодня трудно представить свою жизнь без такого термина, как «информация». Прежде чем принять какое-либо решение, человек стремиться собрать как можно больше данных о том или ином вопросе. Даже планирование праздников не происходит без штудирования соответствующих журналов и просторов интернета на предмет того, как можно наиболее интересно и красочно провести любое мероприятие.

Каналы информация сегодня, как известно, настолько разнообразны, что каждый может выбрать для себя наиболее удобный. Самым широким и всеобъемлющим, как правило, является всемирная сеть Интернет. Далее по популярности идут книги, журналы, тематические каталоги, рекламные средства передачи информации и другие. Каждый из этих каналов имеет свои достоинства и недостатки, а также свою специфическую сферу применения и, конечно же, свою аудиторию читателей.

Особенно широко за последнее столетие мир насытился разного рода информацией благодаря рекламе. И это не удивительно, т.к. повышение информативности населения повышает продажи и делает потребителей лояльными к торговой марке. Изначально сведения о товаре передавались из уст в уста. С изобретением печатного станка появились листовки. Когда же производителей стало довольно много, началось изготовление каталогов, брошюр. При этом в них помещалась информация не только о товаре, но и об изготовителе, что очень удобно. Далее СМИ сделали свое дело, и теперь наступила эра виртуального распространения информации. При этом наличие у компании, которая продает товар или оказывает услуги изготовления визиток, брошюр, каталогов, календарей, буклетов и так далее, говорит о ее имидже и высокой корпоративной культуре.

Мир со временем перенасыщается сведениями «обо всем и ни о чем», и часто нам приходится икать и сверять данные из разных источников. Какому из них доверять — решать каждому самостоятельно, главное, при всем обилии информации не забывать еще прислушиваться к себе.

Комментарии к статье
Добавить комментарий