Что делать в случае не качественной покупки

24 Дек 2013 15:29

В наш век потребления не удивительно, что возникают ситуации, когда мы приобретаем товар ненадлежащего качества. Это происходило хотя бы раз и с каждым, поэтому не стоит тратить собственное здоровье на волнения, а нужно просто действовать корректно в этот момент.

И так разберемся, что все-таки делать, если вам продали товар плохого качества. Во-первых, нужно четко знать и понимать права, которые вы имеет как потребитель. Самое главное, не устраивайте сцен, а действуете спокойно, никого не оскорбляя. Иначе вас могут привлечь к ответственности за оскорбления и нецензурную брань в общественном месте. На сегодняшний день продавцы прекрасно информированы о том, как они должны поступать в сложившейся ситуации. Если вы заметили брак на месте в магазине, то просто возвратите его продавцу, он обязан поменять вам испорченный продукт на новый либо вернуть деньги. Это касается продовольственных и непродовольственных продуктов.

В случае, когда вы заметили брак дома, то отнесите товар в магазин. При этом лучше сохраните:

  • коробку;
  • этикетки;
  • чек.

Однако если в магазине висит предупреждающий знак о том, что товар не сертифицирован, это в корне меняет дело. В таких точках приобретать что-либо не безопасно, так как даже в случае ненадлежащего качества, продавец не обязан вам ничего менять или возвращать деньги.

Когда ситуация особо сложная, вы не можете разобраться самостоятельно или продавец не желает идти на контакт, то необходимо обратиться в соответствующую организацию за профессиональной помощью, например, общество защиты прав потребителей в Минске. Там вам разъяснят подробно, как нужно действовать и помогут разобраться в любой ситуации, возникающей между потребителем и продавцом.

Статья подготовлена с пользованием материалов сайта http://yabeda.by/. Адрес: Революционная улица, 13, 220030, Минск, Минская область, Беларусь. Телефон:+375 29 666–24–53.

Комментарии к статье
Добавить комментарий