И смех, и грех

07 Мар 2014 13:39

Автор:

Блог автора

Бывая в городе, вы обращаете внимание на разнообразную рекламу?

Посмотрев на некоторые ее виды, порой бросаете недовольно «Ну когда же ее снимут?»

Приведу примеры, когда моя реакция оказывалась такой же. В двадцатых числах февраля увидел в метро рекламу одной турфирмы. Всех нас приглашали отправиться в Киев. На День святого Валентина, который миновал уже с неделю назад. В самую что ни на есть горячую точку. Тут, знаете ли, вспоминается незабвенный герой Юрия Никулина Семен Семеныч Горбунков с его нетленкой – «Нет уж, лучше вы к нам!»

Устаревшую рекламу замечал и на уличных билбордах. Есть таковые на пути следования автобуса №30, на котором езжу практически каждый день из Фрунзенского района в Московский и обратно. Например, улицу Алибегова с начала года продолжает украшать билборд с изображением хоккеиста Джеффа Платта. Спортсмен все так же позиционируется как игрок минского «Динамо», хотя на самом деле уже несколько месяцев защищает цвета ярославского «Локомотива». Нет, ничего против Платта я не имею, ведь для Беларуси после принятия гражданства нашей страны он не отрезанный ломоть и наверняка сыграет на майском чемпионате мира в Минске, но… Он уже не динамовец. Налицо несоответствие действительности, которое никто не спешит исправлять.

А у торгового центра «Магнит» уже больше недели ретро-налетом стал покрываться еще один спортивный билборд. На рекламном щите изображены бравые ребята из другого минского «Динамо» – гандбольного. Того самого клуба, объявившего в последних числах февраля о своей ликвидации из-за проблем с финансированием. Конечно, в памяти болельщиков команда останется как пятикратный чемпион страны, который привозил в Минск грандов европейского клубного гандбола. Но… мне очень интересно, как долго билборд будет находиться на прежнем месте? Пойдет по платтовскому пути или все-таки уберут?

А теперь скажите мне, какую колбасу вы выберете – с хорошим сроком годности или ту, у которой он закончился? Пальто, которое носил ваш дедушка (при всем к нем уважении!), или отвечающее современной моде? Думаю, ответ очевиден – жить вчерашним днем никто не пожелает. Так и с рекламой – если она просрочена, от нее будет отдавать душком и нафталином. И ничего, кроме смеха и раздражения, плакат или билборд не вызовут. Разве я не прав?

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Jack ass

Словом мы все больны гандболом!)

Доча

Только эта фраза «Нет уж, лучше вы к нам» принадлежала не Семену Семенычу, а герою Миронова — Геше. Он еще поперхнулся, когда персонаж Романа Филиппова пригласил его «к нам на Колыму», помните?