С 26 мая возобновится реализация полного ассортимента товаров с логотипом ЧМ-2014 по хоккею

23 мая 2014 10:30

Автор:

Торговые организации с 26 мая возобновят реализацию полного ассортимента товаров с логотипом чемпионата мира по хоккею с шайбой.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома», в настоящее время сувенирную продукцию реализуют столичные универмаги, УП «Кирмаш» и другие предприятия торговли промышленного, продовольственного и смешанного профиля, рестораны и кафе, объекты торговли, размещенные в гостиницах города, киоски и павильоны РУП «Белсоюзпечать» и РУП «Белпочта».

В фан-зонах ледовых арен продажу официальной сувенирной продукции осуществляет шведская компания Neh (коммерческий партнер Международной федерации хоккея).

В торговых организациях Минска в соответствии с Регламентом проведения международных турниров продается широкий ассортимент товаров с логотипом чемпионата мира. Это открытки и буклеты, конверты и почтовые марки, тетради и блокноты, световозвращающие элементы, или фликеры, глицериновое мыло ручной работы, салфетки, стеклянные салатники, банные халаты. Также на прилавках можно увидеть сувенирную продукцию с государственной символикой, национальной тематикой.

Наибольшим спросом в период проведения чемпионата мира по хоккею с шайбой пользуются товары стоимостью до 500 тыс. рублей:

– магниты с символикой регионов и городов Беларуси;

– значки с изображением флагов стран, участвующих в чемпионате мира по хоккею, а также с символикой регионов и городов Беларуси;

– сувенирная продукция из дерева, стекла, керамики, фарфора, соломки, льноволокна, посвященная известным историческим и культурным местам, отражающая самобытность и местный колорит. Кроме того, повышенным спросом пользуются матрешки, зубры, куклы, сувенирные тарелки, кружки, шкатулки;

– тканевые и бумажные флаги;

– путеводители, фотоальбомы, буклеты с описанием достопримечательностей столицы и окрестностей;

– световозвращающие элементы;

– кожгалантерейные изделия – сумки, ремни, косметички, портмоне;

– изделия изо льна и хлопка, головные уборы с национальной символикой, комплекты постельного белья из сатина, трикотажные изделия;

– товары спортивной атрибутики (дудки, шапки), средства для рисования на лице и теле флагов, эмблем и другой символики.

Стоит отметить, что наиболее активные продажи в организациях торговли наблюдались в первые дни проведения чемпионата мира по хоккею. В целом реализация указанной продукции увеличилась в среднем на 20–40 %.

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий