Реклама — настоящее и будущее предпринимательства

15 Авг 2014 15:43

Автор:

На сегодняшний день реклама является одним из главных элементов продвижения любого бизнеса, предприятия и всего того что может предлагаться и продаваться. Несмотря на то, что нас – обычных граждан, порой, раздражает излишняя реклама, сейчас уже невозможно представить нашу повседневную жизнь без нее. Так, и другая часть населения – предприниматели не могут обходиться без столь важного инструмента, как реклама, причем, как на начальном этапе построения бизнеса, так и на протяжении его развития. Но само понятие «реклама» возникло не так недавно, как думают многие. Если вспомнить глашатаев, главная функция которых заключалась в распространении информации по всему государству или по всей местности, то их вполне можно назвать «рекламщиками» своего времени.

То, что реклама важный атрибут торговли, многие знают не понаслышке, а о том, какое множество видов ее развивается и применяется в наши дни, знают далеко не многие.

Для начала, реклама по месту расположения делится на внутреннюю и внешнюю. К внешней относится всё то, что мы видим каждый день на улице: баннеры, световые панно с бегущей строкой и различные большие конструкции для размещения масштабных плакатов. Все эти атрибуты могут располагаться на зданиях, на остановках, на щитах и на различном виде транспорта. С различными видами построек всё предельно ясно. Остановимся немного на транспорте. Рекламные просторы всё больше и больше расширяются, делая наши серые города ярче. Так, сравнительно недавно, стали размещать ее на средствах передвижения, начиная с легковых авто, и заканчивая общественным транспортом. Реклама на трамваях, например, размещается и на бортах (это боковые части трамвая) и на торцах (спереди и сзади). Для нанесения рекламы могут быть использованы краска или пленка.

Что касается метро, то в мегаполисах, этим видом транспорта пользуются более 75% граждан, как с небольшим уровнем заработка, так и с высоким. Реклама размещается и в метрополитене, и в самих вагонах, пассажиры проводят большое количество времени, ожидая транспорт, или находясь в нем, и невольно усваивают огромное количество информации, которое представлено перед ними. Поэтомуреклама в метрополитене и вагонах имеет большое преимущество. По сказанному выше можно определить, что реклама, размещаемая на транспорте, также делится на внешнюю и внутреннюю.

Что касается внутренней рекламы, её по-другому ещё называют индор реклама (от англ. слова indoor – внутри). Т.е. она не на просторах города, а внутри каких-либо помещений. Данный вид используют для информирования конкретных людей, в конкретном узком направлении. Она может транслироваться на мониторах или на небольших стикерах.

Другой критерий рекламы – целенаправленность. В зависимости от цели она бывает: информационная, увещевательная, напоминающая и сравнительная. Информационный вид – самый распространенный, с его помощью предприниматель представляет или выводит свой товар «в люди». Т.е. информационная реклама оповещает потребителей о появлении на рынке какого – либо нового товара или о новой услуге. Увещевательный вид рекламы, немного специфичен, т. к. с помощью данного вида «продавец» убеждает «покупателя» в том, что его товар по каким – либо характеристикам лучше по сравнению с его конкурентами. А при сравнительной рекламе приводятся конкретные сопоставления товаров конкурентов. Напоминающая реклама используется, когда рекламируемый товар уже зарекомендован несколько лет на рынке, но для поддержания конкурентной способности он не дает о себе забыть или предоставляет информацию о нововведениях.

Рекламный рынок тоже развивается, и уже определены новые, современные ее виды: Спонсорская, совместная, социальная (благотворительная) и политическая.

Комментарии к статье
Добавить комментарий