Стоимость сооружения 1 км метро в Минске составляет от 40 до 60 млн долларов

19 Авг 2014 15:30

Автор:

Блог автора

Строительство метро в Минске, хоть и дорогое удовольствие, – одно из самых экономичных на постсоветском пространстве и в Европе.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня на пресс-конференции начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун.

– Основные затраты финансовых средств и времени при сооружении метро происходят на подготовительном этапе, когда идет снос мешающих строительству объектов, перекладка инженерных сетей, – подчеркнул П. Царун. – Но в целом расходы зависят от многих факторов. К примеру, при сооружении 3-й линии запланированы серьезные затраты на некоторые важные элементы, которые повысят уровень безопасности метрополитена и качество обслуживания пассажиров. Например, на этой ветке метро будут курсировать полностью автоматизированные поезда, машинисты которых станут лишь контролировать работу электроники. Платформы всех станций новой линии будут оборудованы защитными экранами высотой 1,6 м для предотвращения падений пассажиров на рельсы. Помимо традиционных вертикальных и наклонных лифтов для перемещения людей с ограниченными физическими возможностями и с ослабленным здоровьем на пересадочных узлах запланированы траволаторы (горизонтальные аналоги эскалаторов). Кроме того, впервые при сооружении подземки в Минске будет применен механизированный тоннелепроходческий комплекс, который позволит минимизировать просадки земной поверхности и увеличить скорость проходки примерно в 5–6 раз: с 60 м в месяц до 300-350 м в месяц.

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий