В Минске работают 185 фирменных магазинов отечественных производителей

21 Авг 2014 17:27

Автор:

Блог автора

Продвижению отечественной продукции на внутренний и внешний рынки был посвящен единый день информирования, который прошел сегодня на предприятиях и в организациях Минска.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Главном управлении идеологической работы, культуры и по делам молодежи Мингорисполкома, благодаря активной работе торговой отрасли, в том числе в период проведения чемпионата мира по хоккею, во втором квартале 2014 года доля отечественных товаров на столичных прилавках увеличилась. Немало и самих прилавков. Так, в настоящее время в Минске работают 185 фирменных магазинов: 86 продовольственных и 99 непродовольственных. В них представлены изделия крупнейших республиканских изготовителей бытовой техники и электроники: СООО «Планета «Горизонт», РУПП «Витязь», ЗАО «Атлант», ОАО «Минский приборостроительный завод»; товаров легкой промышленности: ОАО «Элема», ОАО «Коминтерн», ОАО «Алеся», СООО «Белвест»; магазины предприятий пищевой промышленности: ОАО «Минский молочный завод № 1», УП «Минский мясокомбинат», КУП «Минскхлебпром», РУП «МинскКристалл», ОАО «Коммунарка», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» и других.

По информации Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома, особое внимание уделено работе с предприятиями столицы. В результате значительно возросли объемы поставок продукции от ОАО «Алеся» – на 11 %, от СООО «Чевляр» – в 4 раза, ЗАО ФГУ «Людмила» увеличило поставки втрое, УКХ «Горизонт» телевизоров стал поставлять на 20 % больше, пылесосов – в 6,7 раза, СВЧ-печей – на 14,4 %. ОАО «Белрыба» увеличило свое присутствие на столичном рынке на 75 %, ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» – на 6 %.

Развивается тесное сотрудничество с отечественными производителями по проведению мероприятий и акций, стимулирующих покупательский спрос. С начала 2014 года проведено 3,38 тыс. организационно-рекламных мероприятий.  До 1 января 2015-го пройдет еще не менее 3,5 тыс.

Кроме того, в универмагах столицы регулярно организуют единые дни скидок. При проведении таких акций товарооборот возрастает в 2-3 раза к среднедневному уровню.

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий