BMW представила рестайлинговую «единичку»

16 Янв 2015 13:38

Автор:

Компания BMW полностью рассекретила рестайлинговую версию текущего, второго поколения 1 Series, которая выпускается с лета 2011 года. «Единичке» изрядно подправили внешность, доработали салон и модернизировали моторную гамму, добавив новые более мощные агрегаты, передает vesti.ru.

Обновленная «единичка», предлагаемая в трех- и пятидверном кузовах, получила новые фары, более рельефную решетку радиатора и полностью перекроенный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Увеличенные колесные арки теперь визуально расширяют автомобиль, а сзади появились новые светодиодные фонари. В списке опций – полностью светодиодные адаптивные фары и противотуманки, подсвечивающие повороты.

В салоне – новые материалы отделки, измененные кнопки управления радио и климат-контролем, а также мультимедийные системы с экраном на 6,5 или 8,8 дюйма с крупным джойстиком на центральной консоли. В список стандартного оборудования новой модельной линейки BMW 1-й серии теперь входят кондиционер, датчик дождя, мультимедийная система BMW Radio Professional и система управления iDrive, дополненная интегрированным в панель инструментов дисплеем высокого разрешения с диагональю 6,5 дюйма. В дополнение к стандартной комплектации клиентам будут предложены пакеты оснащения Advantage, SportLine, UrbanLine и M Sport, что позволит им максимально индивидуализировать свой BMW 1-й серии.

Серьезно изменена моторная гамма. Базовой станет модель 116i с 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 л и отдачей 109 л. с. (180 Н·м). Машина с индексом 118i по-прежнему оснащена турбированным 1,6-литровым мотором, развивающим 136 лошадиных сил и 220 Н·м момента. А вот модель с новым индексом 120i получила 1,6 турбодвигатель, форсированный с 170 до 177 л. с. (250 Н·м). Версии 125i оставили 2-литровый 4-цилиндровый наддувный агрегат, который все так же выдает 218 л. с. и 310 Н·м тяги.

Линейку дизелей (116d) теперь открывает 3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 116 л. с. (270 Н·м). Задне- и полноприводные модели с шильдиками 118d и 118d xDrive получили 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, форсированный с 143 до 150 л. с. (крутящий момент остался на отметке 320 Н·м). Еще больше отдачи у этого 2-литрового дизеля будет на «единичках» с индексами 120d и 120d xDrive: там двигатель форсирован с 184 до 190 л. с., а крутящий момент увеличился с 380 до 400 Н·м. Самый же мощный дизель будет ставиться на версию 125d, для которой его отдачу подняли с 218 до 224 лошадиных сил (450 Н·м).

Прибавку к мощности получили и «горячие»топовые версии M135i и M135i xDrive. Так, их трехлитровый 6-цилиндровый рядный турбомотор форсировали с 320 до 326 л. с., хотя крутящий момент остался на прежней отметке 450 Н·м. Динамика разгона тоже не изменилась: заднеприводная машина с базовой 6-ступенчатой «механикой» достигает 100 км/ч за 5,1 с, а с 8-ступенчатым автоматом – за 4,9 с. Полноприводная модификация M135i xDrive с автоматом еще резвее – на спурт до 100 км/ч ей надо всего 4,7 с.

Сама автоматическая коробка входит в базовое оснащения BMW 125d, BMW 120d xDrive и BMW M135i xDrive и теперь оснащается системой управления, учитывающей данные о рельефе местности, получаемые от навигационной системы.

В наборе опций рестайлинговой BMW 1-й серии теперь есть активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки научили самостоятельно парковаться в минимальный проем, ограниченный препятствиями с одной или двух сторон, а парковаться перпендикулярную – в автоматическом режиме. Все модели уже «в базе» оснащаются встроенной SIM-картой, а новая навигационная система Professional в автоматическом режиме обновляет данные карт, причем в первые 3 года с момента регистрации автомобиля это происходит бесплатно.

Точные сроки начала продаж рестайлинговой первой серии в BMW пока не называют, но ожидается, что это случится сразу после ее мировой премьеры на мартовском автосалоне в Женеве.

Комментарии к статье
Добавить комментарий