Минчане стали чаще обращаться в контакт-центр Мингорисполкома

19 Янв 2015 17:00

Автор:

Блог автора

В контакт-центр Мингорисполкома в 2014 году обратились для получения информации более 42 тыс. минчан. 

Это на 15 % больше, чем в 2013-м. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

Чаще всего горожане интересовались готовностью ответов по заявлениям, поданным в службу «Одно окно». Задавали также вопросы по деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (регистрация, ликвидация, лицензирование деятельности), приватизации жилых помещений, торговле, рекламе и другим темам.

За 12 минувших месяцев в контакт-центре было проведено 137 тематических дней информирования населения с участием представителей структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов, организаций коммунальной собственности Минска (в 2013-м – 60). По время их проведения поступило более 1,5 тыс. звонков. Граждане на свои вопросы получили специализированные консультации.

А. Ефимов напомнил, что, позвонив в контакт-центр Мингорисполкома по короткому номеру 142, можно получить справочную информацию об адресах, номерах телефонов, режиме работы Мингорисполкома, его структурных подразделений, городских служб, администраций районов г. Минска; о графике приема и порядке записи на прием к руководству Мингорисполкома и его структурных подразделений; о письменных обращениях граждан в Мингорисполком; об административных процедурах, осуществляемых службами «Одно окно» Мингорисполкома и администраций районов г. Минска.

Контакт-центр работает в будние дни с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 13.00.

Справочная информация предоставляется бесплатно. Звонок со стационарного телефона, мобильного телефона (life:), velcom, МТС) – по тарифам операторов связи.

Комментарии к статье
Добавить комментарий