Жители Витебска обратились к представителю Мингорисполкома с жалобой на столичную турфирму

28 Фев 2015 15:25

Автор:

Блог автора

Заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий провел сегодня прямую телефонную линию по вопросам торговли, общественного питания, предпринимательства и оказания услуг населению.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», в общей сложности поступило около 5 тыс. звонков. А. Доморацкий ответил на вопросы 195 жителей столицы и даже республики.

Большинство дозвонившихся граждан волновали вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, здравоохранения, образования, налогообложения, охраны правопорядка. Несмотря на то что они находятся за пределами компетенции чиновника, он внимательно выслушал заявителей. Все поступившие вопросы адресуют ответственным за эти направления руководителям и специалистам Мингорисполкома для дальнейшего рассмотрения и решения.

По части сферы торговли поступило около 10 звонков. Так, одна из жительниц столицы обратила внимание заместителя председателя Мингорисполкома на то, что в продовольственном магазине на ул. Н. Орды продают товары с истекшим сроком годности. После разговора с минчанкой А. Доморацкий сразу же направил в торговый объект проверяющих из числа сотрудников Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома.

Другой собеседник сетовал на недостаточное, на его взгляд, количество в городе пунктов приема стеклотары. Чиновник ответил, что их в столице работает 58 и еще 10 планируется открыть в ближайшее время.

Из Витебска к заместителю председателя Мингорисполкома обратился сотрудник медучреждения от имени 77 коллег. Вопрос касался некачественного оказания услуг одной из столичных турфирм, которая взялась организовать деловую поездку группы белорусских специалистов за рубеж. Проблема взята на контроль и будет решена в установленном законодательством порядке.

Подводя итоги прямой линии, А. Доморацкий отметил высокую эффективность такой формы работы с гражданами.

– Нужно как можно больше обращать внимания на то, что беспокоит рядовых горожан, – считает он. – В первую очередь следует учитывать их интересы и оказывать необходимую помощь в решении любых возникающих проблем, если это в пределах компетенции представителей власти. Неважно, что обращаются по вопросам, которые курируют коллеги. Ничего не стоит перенаправить обращение ответственному за направление специалисту и помочь человеку. На все поступившие сегодня обращения будут даны исчерпывающие ответы в установленном порядке.

На прямую линию с заместителем председателя Мингорисполкома дозвонились жители не только Минска, но и Гомельской, Могилевской, Витебской, Гродненской областей. Все получили разъяснения по заданным вопросам.

Комментарии к статье
Добавить комментарий