Как столичную службу такси окрылили «Дрозды»

22 Мар 2015 13:00

Автор:

Блог автора

Как группа «Дрозды» будет праздновать свое десятилетие, почему с выходом нового альбома у ребят появилось много «друзей» и как родилась идея рекламировать столичную службу такси в общественном транспорте, рассказали участники коллектива Виталий Карпанов и Сергей Киселев корреспонденту агентства «Минск-Новости».

– Ребята, десять лет для группы – это длинный путь. Что поменялось за это время?

– Десять лет пролетели мгновенно. Еще вчера в руках нашего солиста Виталика Карпанова гармонично смотрелась балалайка, а сегодня он уже просит группу выделить ему средства на крутой микрофон со стразами. Шутка, конечно, хотя за это время можно было прийти и к этому уровню, но мы пацаны честные, держимся до конца и не изменяем своему стилю (улыбаются). А если серьезно, мы никогда не искали легких путей для развития и раскрутки группы. Все время случаются какие-то сложности и проблемы. Самое интересное, чем мы шустрее и бодрее, тем больше вокруг появляется «друзей», которые нет-нет да палку в колесо вставить хотят. Особенно такую конкуренцию почувствовали в минувшем году, когда вышел новый альбом «Счастье». К сожалению, эхом это продолжает тянуться и сейчас, когда среди артистов идет реальная борьба за работу. Нам приходится каждый день доказывать, что мы не простаки.

– Неужели до сих пор доказываете, что «Дрозды», хоть смешные и веселые на сцене, но при этом серьезные игроки музыкального рынка?

– Конечно, тем более родителей с «волосатой рукой», которые могут административными методами собрать, например, «Минск-Арену», у нас нет (хохочут). А ты не знаешь эту историю? Среди наших самых унылых коллег, которые все время жалуются и не знают, что с собой делать, бытует слух, будто певец Макс Корж собрал главную концертную площадку Беларуси именно с такой помощью.

– Помнится, что пару лет назад вы всерьез задумывались над тем, что группе осталось недолго петь вместе. Сейчас такие мысли не посещают?

– Да, раньше было ощущение, что все происходит не так. И мы не понимали, что делать. Но в юбилейный для группы год входим с уверенностью и стабильностью. Мы вместе и друг друга поддерживаем. При этом у «Дроздов» есть свежий добротный музыкальный материал и аудитория, которая собирается не по звонку сверху, а покупает билеты и идет на концерт по собственному желанию. Потому что они или слышали о нас, либо им о нас кто-то рассказывал. И это вдохновляет.

– Стоит ли ждать полномасштабного тура по стране и будет ли финальное шоу в Минске?

– Мы уже отыграли концерт в любимом городе Поставы, где нас принимали на ура. При этом публика там, заметим, очень избалованная. Ведь частые гости у них и Лев Лещенко, и Владимир Винокур, и Новые русские бабки. Если говорить о будущем, то в апреле у нас запланирован большой концерт в Бресте, перед этим Сенно и Жлобин. Пару дней назад выступили в Островецком районе, там, где строят первую белорусскую АЭС. Все «светились» от радости (смеются). По поводу финального концерта мысли пока кружатся, думаем, он состоится в столице осенью.

– Говорят, сейчас отечественный шоу-бизнес страдает от отсутствия работы. Вы наблюдаете слезы коллег?

– Трудно сказать, что все хорошо. Да и многие артисты лукавят дважды – говорят, что концертов нет, и тут же говорят, что они есть. Мы занимаем в сложившейся ситуации середину: и у нас бывает, что сидим без работы, а потом внезапно приходится выступать все дни напролет. Порой даже отказываемся от предложений!

– К слову, об одежде. Сейчас вы выступаете в рубашках-вышиванках. Надеваете одежду с национальным узором из патриотизма или это все-таки дань моде?

– Во-первых, мы пришли к этому стилю, когда написали песню «Каханая дзяўчына» полтора года назад. Трудно сказать, что композиция такая уж патриотичная, но думаем, она пронизана национальными мотивами. С ней мы приехали выступать на «Славянский базар» и сначала хотели выйти на сцену и вовсе в белорусских костюмах. Позже от идеи «народности» было решено отказаться, и на смену пришли майки с орнаментом. Это недорого, практично и полностью соответствует нашему стилю. При этом мы ощущаем себя белорусским коллективом. Да и когда нас приглашают выступать в Россию, где знают, что все белорусское – качественное, мы доказываем это утверждение.

– Реклама столичного такси с вашим участием звучит в общественном транспорте города, на радио и телевидении. Для вас это популярность?

– Признаемся, это одна из лучших идей нашей группы, о которой, может, и не мечтают, но точно думают многие отечественные артисты. За десять лет существования коллектива мы выпустили пять альбомов, в которых много хороших песен, но почему-то две самые известные были написаны именно на заказ! Есть люди, которые говорят нам, что это хорошо, а значит, группа еще заряжена на работу для создания хита. Пока же наши шлягеры – это композиция «Кеды и полукеды», специально написанная для сотового оператора, и переделанная для рекламы такси песня «Три рубля». Наверное, ей в свое время не хватило раскрутки, а платная ротация помогла открыть второе дыхание.

Комментарии к статье
Добавить комментарий