Маркетинговый позитив в столичных магазинах

28 Мар 2015 08:30

Автор:

Блог автора

Вы не выспались и потому настроение ни к черту? Вам нахамили в магазине и отдавили ногу в метро? Не знаете, как приободриться и выдавить из себя улыбку? Да просто внимательно смотрите по сторонам.

Ей-богу, порой вокруг себя можно увидеть столько занимательных и потешных вещей, что не понадобится никакой КВН. Тем более смешно шутить там, где уже давно разучились. Главные навыки, которые нам понадобятся в поисках позитива в повседневном, – наблюдательность и умение читать.

Зайдем, к примеру, в один из столичных магазинов, торгующих хозяйственными товарами. Просто прогуляемся в поисках чего-нибудь. И что мы видим? В одном из уголков нас дожидаются замечательные и, вне всяких сомнений, полезные щетки-сметки! А чтобы потенциальный покупатель не сомневался в их полезности, на ценнике они так и представлены: «Щетка-сметка помощница». Для особо придирчивых клиентов есть даже две разновидности помощниц: «Щетка-сметка помощница ЖЕСТКАЯ» и «Щетка-сметка помощница МЯГКАЯ».

Щетка copy

Причем цена на щетки разная. Видя подобную несправедливость, так и хочется воскликнуть: «Жесткая помощница дешевле?! Эх, слабаки!» А ведь, между прочим, это хитрый маркетинговый ход. В конце концов, за дополнительную нежность помощницы тоже нужно платить. Что, она зря такая мягкая?

Или вот еще ситуация. Вы встретились с приятелем и прогуливаетесь по одной из центральных улиц. Заходите в продовольственный магазин, чтобы купить сигарет. Разумеется, сигареты нужны приятелю, а не вам. Вы давно и бесповоротно ведете здоровый образ жизни. И, возможно, именно поэтому первым осознаете весь креатив объявления, которое гордо расположилось прямо напротив входа: «Принимаем заявки на изготовление ГОЛУБЦОВ».

Голубцы copy

Именно так, крупным шрифтом и с подчеркиванием. И вы сразу начинаете думать: при чем тут голубцы? Ах, да, тут кафе в одном здании. Но все же. Не торты, не пирожные, не булочки, не беляши, даже не пельмени, а именно ГОЛУБЦЫ. И вы делаете неизбежный вывод: значит, появлению подобного объявления предшествовала неслабая работа кулинарного цеха по исследованию потребительского спроса. Целый, можно сказать, маркетинговый анализ! Значит, трапезничает голубцами народ белорусский. Любит, понимаешь, беззаветно это простецкое блюдо и мечтает навернуть его в больших количествах. Даже вон заказы предварительные принимают, чтобы успеть справиться с наплывом страждущих. И когда вы с приятелем, которому уже успели высказать свои предположения, в обнимку вываливаетесь из магазина (потому что нет сил стоять из-за рвущегося наружу смеха), а вас сопровождают недоумевающие взгляды продавцов (и, возможно, осуждающие взгляды голубцов), – это ли не доказательство правильности избранного магазином курса. Дескать, чего смеются? Сами скоро голубцы у нас заказывать будут и уминать, себя не помня. Это ли не прекрасно, господа? Так что включайте наблюдательность и вперед, за позитивом.

Фото автора

Комментарии к статье
Добавить комментарий