Первых посетителей ФОК «Мандарин» в Заводском районе примет осенью

22 Апр 2015 15:44

Автор:

Блог автора

Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Мандарин» в Заводском районе примет первых посетителей осенью.

Сейчас здесь идут строительно-отделочные работы.

Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» управляющий делами администрации Заводского района Валентин Керножицкий, в заведении имеются бани, бассейны, электронный тир, тренажерный зал, помещения для занятия аэробикой и фитнесом. Будут работать также пункт общественного питания и боулинг-клуб.

Кроме ФОК «Мандарин» в Заводском районе имеется ряд других спортивных учреждений. Среди них МКСРК «Чижовка-Арена», бассейн «Янтарь», банно-оздоровительный комплекс «Шабаны».

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Елена

Очень ждём открытия. А то, что у нас есть еще МКСРК «Чижовка-Арена», бассейн «Янтарь», банно-оздоровительный комплекс «Шабаны», это все очень далеко от Ангарской , Герасименко и Илимской. В «Янтарь» записаться невозможно. Надеемся, что в «Мандарин» смогут попасть все желающие. А нас таких очень много. С нетерпением ждем открытия!

Ольга

Сегодня сходила в «Мандарин». Сегодня там предпродажа клубных карт. Очень расстроилась. 1 час бассейна для взрослого до 16.00 в будний день будет стоить 100 000, абонемент на 8 посещений — 1 150 000. Во других бассейнах: БГУИР — 55 000, Волна — 61 000, Трактор — 48 000. Остается только надеяться что эта крутая цена в 100 тысяч будет только для крутых посетителей спортклуба, а для просто людей которые работают в поликлинике или на заводе 2 дня в неделю будет как минимум в 2 раза меньше!

Наталья

Согласна с вышенаписанным сообщением…. Ездим с сыном в «трактор». Очень надеялась что открывшееся рядом с домом заведение принесёт радость от плавания, но судя по всему просто поплавать 45 минут не получится, так как время 120 минут и такая стоимость уж очень неудобно…

Ольга

Открытие омрачилось ценами и в ФОК и в кафе. Отстояв 2 часа в очереди за абонементом со скидкой, не купила, т.к. устроители переиграли акцию, заявив, что это только детские абонементы. Хотя в рекламке ограничений не было.
Вобщем, как всегда — много пафоса, а мало толку.
Вроде сеть, дожны быть дешевле цены, а тут наоборот.