Городской канал «Минск 24 ДОК» поменяет свое название

07 Июн 2015 12:00

Автор:

Блог автора

Какими силами делается городской канал «Минск 24 ДОК», почему в новом сезоне его переименуют и зачем на работу берут девушек с модельной внешностью, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал генеральный продюсер канала Алексей Гурский.

– Алексей Викторович, в первый день лета телеканалу исполнилось 3 года. Как все начиналось?

– Было принято решение создать канал, выбрали канал-партнер – московский «24 ДОК», а потом все застопорилось. Люди, работавшие над проектом, полгода не могли договориться и заключить договор с российской стороной. Причем уже заказали какие-то элементы оформления будущего канала, что-то анонсировали… В общем, деньги потрачены, а самого канала нет. В апреле за дело взялась наша команда. Если точно, то 9 апреля. В эфир планировали выйти 1 мая, но решили перестраховаться и начать вещание с 1 июня.

– На канале есть ток-шоу «Давайте разберемся». Предлагаю разобраться, что сегодня представляет собой «Минск 24 ДОК»?

– В первую очередь это предельно компактная и молодая команда. Всего 35 человек, включая водителей и уборщиц. Эфирная политика и контент могут меняться, но делать канал будут эти люди.

– На ваш взгляд, какие новости в эфире в приоритете? Городские?

– Мы были, есть и будем городским каналом. Несмотря на то что благодаря вещанию в сети ZALA «Минск 24 ДОК» теперь могут смотреть жители всей страны, мы остаемся минским региональным телевидением.

Мне кажется, что это хорошая ниша как для местных властей, так и для жителей региона, ведь им проще общаться друг с другом благодаря нам. Главное, что вызывает интерес у обывателя, – это то, что происходит у него под носом. То есть переговоры «Большой семерки» – это, безусловно, важно и интересно, но детский садик, в котором для твоего ребенка не нашлось места, важнее и интереснее в 1.000 раз.

– Недавно вы запустили проект «Спадчына», рассказывающий о Беларуси. Зачем столичному каналу замахиваться на республиканский уровень? Не логичнее было бы рассказать о столице?

– Наш проект на самом деле не краеведческий. Мы показываем, как живет независимая Беларусь, как много сделано за последние 20 лет. Причем показываем это через призму реальной жизни белорусов, а не через бравые доклады чиновников или сухие статистические данные. Люди сами рассказывают, как им живется. Нам, как столичному телеканалу, интересно сравнить жизнь в Минске с жизнью в провинции и показать ее нашим телезрителям. То есть это такая передача о Беларуси для минчан. Ответ на вопрос: есть ли жизнь за МКАДом?

– В новом сезоне взявшего «Телевершину-2015» «Плей-OFF шоу» также обозначена тема Беларуси. Минском-таки не обойтись?

– Не хватит материала. Нельзя, чтобы вопросы были на чистое знание – это неинтересно. Нужно давать игрокам вопросы на логику. Это очень непросто. Мы пишем по 1.000 вопросов в сезон. Минск при всем богатстве своей истории нас удовлетворить не может.

– Ходят слухи, что из-за переформатирования российского канала «24 ДОК» минская «кнопка» также может подвергнуться изменениям. Так ли это?

– С 1 апреля мы отказались от сотрудничества с «24 ДОК» и теперь самостоятельно формируем эфир. Именно поэтому сегодня на нашем канале вы можете увидеть художественные фильмы. Кстати, в демонстрации художественных фильмов есть своя «фишка». Мы стараемся сделать так, чтобы на нашем канале они шли всегда в одно и то же время. То есть зритель может быть уверен, что если каждый день, возвратившись с работы, он включит наш канал, то увидит хороший фильм.

– Как-то коллега наткнулся на объявление о кастинге корреспондентов на «Минск 24 ДОК»: для девушек есть пометка: рост не ниже 175 см, модельная внешность. Собираетесь создать программу о моде или шоу-бизнесе?

– Это базовые требования для работы в программе «Вовремя». Наши новости делают только красивые девушки.

– Ждать ли зрителям новых проектов?

– Безусловно. Но какими они будут, узнаем позже. Есть банк идей, из него мы должны будем выбрать одну. Самую сильную и уместную. Ее мы и реализуем в следующем году. Теперь приставка «24 ДОК» стала неуместной, и с нового телевизионного сезона мы сменим бренд. Правда, прежде чем новый товарный знак зарегистрируют, я не могу открыть тайну будущего названия.

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Сергей

А руководителю данного «канала» известен их рейтинг? Есть вообще люди кто это все смотрит???

Зритель

Ха, согласен, канал ни о чем. В Беларуси достаточно 3 каналов своих + российские каналы. Предлагаю остальные местечковые псевдоТВ оптимизировать, а сэкономленные деньги отдать многодетных семьям!