Пропускная способность ул. Орловской существенно увеличится после модификации проезжей части

09 Июл 2015 18:44

Автор:

Блог автора

Проезжую часть ул. Орловской планируется модифицировать, что позволит существенно увеличить пропускную способность этой улицы и 2-го городского транспортного кольца в целом.

О реализации мероприятий по повышению пропускной способности ул. Орловской, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», доложил сегодня председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме.

— Сегодня на ул. Орловской существует такая проблема, когда на левом повороте останавливаются 1-2 машины и блокируют движение по всей  3-й полосе, в результате пропускная способность улицы снижается вдвое, — пояснил Ю. Важник. — Чтобы решить эту проблему, необходимо модифицировать разделительную полосу и сделать не в виде нового строительства или реконструкции,  а произвести в рамках текущего ремонта легкую корректировку. Очень важно, что модификация проезжей части на ул. Орловской создаст основу для внедрения интеллектуальной транспортной системы.

Разделительную полосу предполагается убрать на всем протяжении ул. Орловской, чтобы обеспечить сквозное движение, сохранив при этом островки безопасности, но несколько переустроить их, чтобы сохранить для пешеходов безопасные условия. Как это сделано на пр. Партизанском. Сейчас по этому проспекту можно доехать из центра до МКАД за 7-10 минут, скорость движения там составляет 48-50 км/ч. При этом ул. Орловскую оснастят набором умных устройств – детектором транспорта, видеодетектором, программное обеспечение которых позволяет следить за каждым движущимся по дороге транспортом и предлагать ему лучший режим, оптимизируя его также с точки зрения экологии и аварийности.

По словам Ю. Важника, такая корректировка потребуется не только на ул. Орловской, но и на ул. Аэродромной и по всему 2-м городскому транспортному кольцу.

— Если наши планы удастся реализовать, то автомобили смогут проехать по 2-му городскому кольцу, а это более 7 км, без единой остановки, магистраль станет реальным дублером МКАД, — уверен Ю. Важник. — Сейчас проектируются технические средства регулирования, работы должны завершиться в текущем году. А строительство интеллектуальной транспортной системы будет проходить в 2016-м. Между этими двумя сроками и должно произойти изменение конфигурации проезжей части. Мы хотим сделать так, чтобы 2-е городское кольцо вытащило на себя часть транспорта из центра, потому что по нему можно будет быстро доехать из одной точки города в другую. Если на МКАД скорость движения составляет 90 км/ч, то здесь будет 50 км/ч. А если через город поедешь, будешь двигаться со скоростью 20 км/ч.

Руководство Мингорисполкома поддержало предложенную концепцию и поручило проработать детали проекта.

Фото с сайта udms.by

Комментарии к статье
Добавить комментарий