Рекламу питьевой воды алкогольных брендов приравняли к рекламе алкоголя

14 Июл 2015 12:15

Автор:

В Закон «О рекламе» внесли изменения, которые ограничивают рекламу зонтичных брендов алкоголя и запрещают рекламу зонтичных брендов табака.

Данные ограничения содержатся в Законе Республики Беларусь от 10 июля 2015 г. № 285-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О рекламе».

Согласно изменениям, если реклама содержит товарный знак либо знак обслуживания, имя гражданина либо название организации, сходное с наименованием алкогольных брендов, такая реклама подпадает под требования рекламы алкогольных напитков. В частности, такую рекламу нельзя размещать в местах, в которых запрещается распространение рекламы алкогольных напитков. Также запрещено ее размещение при организации и проведении культурных, образовательных, спортивных и других гуманитарных мероприятий. Согласно изменениям, реклама зонтичных брендов табака запрещается. В частности, в Беларуси можно купить мыло, упаковка которого похожа на пачку сигарет конкретной фирмы. Когда изменения вступят в силу, реклама такой продукции попадет под запрет.

Допускается реклама зонтичных брендов на рекламных вывесках и указателях. Также разрешается упоминание алкогольных брендов в СМИ при подготовке интервью о деятельности организации или гражданина.

Запрет начнет действовать с середины октября 2015 г.

Напомним, в стране активно рекламируют алкогольные бренды под видом питьевой воды и праздничных агентств. При этом потребители жаловались, что купить такую воду либо дозвониться до подобного праздничного агентства с целью заказать услугу практически невозможно.

Комментарии к статье
Добавить комментарий