В ноябре начнет работу контакт-центр ЖКХ Минска

12 Авг 2015 13:50

Автор:

Блог автора

Контакт-центр будет осуществлять прием всех запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.

В том числе вызов аварийной службы, замечания и предложения по деятельности ЖКХ, заказ справки и прочих документов в любом расчетно-справочном центре города, осуществление обратной связи с населением, повышение грамотности населения в вопросах ЖКХ.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Граждане смогут обратиться в контакт-центр круглосуточно по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала «Наш город» 115.бел. Все запросы будут обрабатываться операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут передаваться в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения. Планируется создание около 90 рабочих мест. Количество линий на первоначальном этапе будет равно 150. Расчетное время ожидания клиента на телефонной линии для 80 % вызовов составит не более 20 секунд. Контакт-центр ЖКХ Минска будет состоять из операторов 1-го уровня, контактирующих напрямую с населением, и диспетчеров единой диспетчерской службы. Единая диспетчерская служба в свою очередь обеспечит координацию, мониторинг и контроль исполнения заявок на коммунальные услуги, а также возможность подключаться при вызове аварийных служб и для разрешения сложных ситуаций.

1

Схема работы контакт-центра ЖКХ г. Минска.

Обратную связь с населением планируется осуществлять как по телефону, так и через мобильные приложения, а также портал «Наш Город» 115.бел. Разрабатывается 2 мобильных приложения. Специализированное – только для работы с порталом «Наш Город» 115.бел и второе – как часть мобильного приложения «Минск-Minsk». Приложения дадут возможность жителям города быстро сообщать об обнаруженной проблеме, сфотографировав ее, прикрепив фотографию к запросу и обозначив место проблемы на карте. А также позволят отслеживать изменения статусов обработки переданных запросов.

2

Мобильное приложение.

Портал «Наш Город» 115.бел даст возможность просматривать статус обработки опубликованного запроса и привязку соответствующей проблемы к карте города. Кроме того, будут отображаться результаты выполненной работы по опубликованным проблемам в формате «до и после».

3

Портал «Наш Город» 115.бел.

Таким образом, будут обеспечены многоуровневый контроль исполнения заявок и обратная связь с населением на основе единого информационного пространства.

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Ахрем

А зачем? Что то не работает в прямой связи с исполнителями? Или просто распил? Может 90 дворников добавить? РКЦ будут ликвидированы?

Иван

А что делать пожилым людям? Они привыкли напрямую обращаться в ЖЭСы. Какие порталы старикам?? Чиновники, уважьте вы старость. Перестаньте эксперименты на живых людях проводить.

Елена

А как решать вопросы жителям Колодищ, Старины, Глебкович и т.д.? Сельсовет просто игнорирует все обращения по поводу дорог, света, и т.д. Один ответ — средств нет. Выходит в Минске люди живут , а за Минском не люди. Может тоже портал организуете, или нецелесообразно, для меньшинства?

Мария

Cтрано читать такое.Уж если возле столицы республики такое творится, то что говорить об районах других областей.Менять нужно руководителей таких учреждений.Не могут справиться с работой-уступите место более способным, которые смогут вникнуть в проблему и постараться ее решить.Они за что получают зарплату???

Виктор

Невозможно дозвонится ,телефон звонит в режиме автодозвона в течении трех часов .Бесполезная служба .