С 27 августа поезда в столичном метро будут ходить чаще

25 Авг 2015 08:45

Автор:

Блог автора

С 27 августа Минский метрополитен переходит на зимний график.

Это значит, что поезда по обеим линиям станут ходить чаще, чем в июле и августе. В будни интервал движения на Московской и Автозаводской ветках в часы пик (с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00) сократится до двух минут. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил главный инженер службы движения ГП «Минский метрополитен» Георгий Ткач. Напомним, начиная с июля поезда пока еще ходят по летнему графику: интервал движения в часы пик на 1-й линии составляет 2,5 мин., на 2-й – до 3,5 мин.

К концу следующей недели, уверены сотрудники метрополитена, пассажиропотоки в подземке увеличатся в связи с завершением сезона массовых отпусков и каникул, и для обеспечения перевозок необходимо увеличение работающего на линиях подвижного состава. В самые напряженные периоды суток по обеим линиям будет проходить по 30 пар поездов в час.

Кроме того, с 4 сентября в подземке вводится новшество, призванное несколько разгрузить подземный транспорт в конце трудовой недели. Пятничный час пик будет начинаться в 15.30: с этого времени поезда станут ходить каждые 2 минуты. По словам Георгия Ткача, мониторинг пассажиропотоков, который проводится в метро постоянно, показал необходимость такого шага: на многих предприятиях и в учреждениях по пятницам люди заканчивают работу раньше, чем в другие дни недели.

Во внепиковое время поезда с конца августа будут курсировать с интервалом от 2,5 до 12 мин. Расписание их движения до 6.00 и после 23.00 размещено в торцах пассажирских платформ, на информационных досках и на сайте предприятия (расписание откорректируют перед 27 августа). Время отправления первых поездов с конечных станций 1-й линии – 5.32, 2-й линии – 5.33; последние поезда поедут с конечных станций обеих линий в 1.02.

Дополнительная информация

Инвентарный парк вагонов Минского метрополитена – 361 вагон, из которых сформированы 72 состава.

Еще новости по теме:

Какие новшества собираются внедрить в минском метро – из первых уст

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий