Общество защиты потребителей: участились жалобы минчан на некачественные шпроты

16 Сен 2015 17:20

Автор:

Блог автора

Минчане жалуются на некачественные российские шпроты.

Как рассказала корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель председателя Минской городской организации защиты потребителей ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Галина Комаровская, если в банке шпрот, произведенных в Латвии, лежит настоящая салака в масле, то, вскрывая упаковку российских, потребители нередко видят странную рыбу, плавающую в подозрительном растворе. Есть такой продукт нельзя.

По словам специалиста, продавец несет полную ответственность за товар и должен иметь все необходимые документы, подтверждающие его качество. Многих интересует: примут ли продукт обратно, ведь банка открыта, да и рыбу покупатель уже попробовал. По словам Г. Комаровской, деньги обязаны вернуть, даже если нарушена целостность упаковки.

– Если не удается решить проблемы мирным путем, сделайте запись в «Книге замечаний и предложений», – посоветовала собеседница. – Кроме того, вы имеете право обратиться для проведения экспертизы в Центр гигиены и эпидемиологии того района, в котором находится магазин или рынок. Но пробу специалисты будут брать не с принесенных вами продуктов, а с тех, что продаются в магазине. Платить за экспертизу не нужно. В случае нарушения ваших прав всегда можно обратиться также в организацию по защите потребителей.

Фото с сайта http://parnasse.ru/

ТЕГИ: шпроты
Комментарии к статье
Добавить комментарий