МИНСКИЙ МАСТЕР – 2015. Лучший официант

23 Сен 2015 09:30

Автор:

Блог автора

Что удерживает дипломированного экономиста в должности официанта?

Дружелюбию и радушию у Виктории Сиволаповой стоит, пожалуй, поучиться многим работникам общепита. По образованию она экономист, но трудится официантом в кафе. Устроилась, будучи студенткой 3-го курса института управления и предпринимательства. Хотела подработать, а осталась навсегда.

– У нас дружный коллектив, отличные условия труда и любимые постоянные посетители, – призналась собеседница. – Чего еще желать!

На конкурсе профессионального мастерства Виктория с легкостью обошла конкурентов – она знает свое дело в совершенстве.

– Мы не только обслуживаем посетителей, но и занимаемся сервировкой столов, следим за чистотой и состоянием столовых приборов, посуды, скатертей и салфеток, – пояснила собеседница. – И, конечно же, должны знать меню назубок.

Если говорить о личных кулинарных предпочтениях «Минского мастера», то самый интересный, по ее словам, салат, куда входят морковь, огурец, авокадо, коктейльные креветки. Все это сдобрено специально приготовленной йогуртной заправкой и кунжутным маслом.

Постоянных посетителей Виктория знает в лицо. Очень нравится общаться с гостями: это познавательно и интересно. Что касается нестандартных ситуаций, то их практически не бывает.

– Стараемся уладить конфликт на месте, – рассказывает Виктория. – Бывает, придет человек в плохом расположении духа, а когда покушает и пообщается с официантом, настроение улучшается.

Только со стороны кажется, что официант порхает между столиками, как фея. На самом деле это тяжелый физический труд. Носить по три тарелки, по четыре пустых бокала в каждой руке – привычная практика работника кафе.

– Человек моей профессии должен подойти к гостю через пять минут после того, как принес заказанное блюдо, и поинтересоваться, все ли его устраивает, – продолжает Виктория. – Бывает, посетителю что-то не нравится в приготовленной еде, и если блюдо испорчено по вине повара, то заказ переделывают. Всегда стараемся идти навстречу гостям. Порой клиент, например, просит заменить майонез сметаной. Все это несложно сделать – важно, чтобы люди покидали заведение в хорошем настроении.

Еще материалы рубрики:

МИНСКИЙ МАСТЕР – 2015. Лучший водитель мусоровоза

МИНСКИЙ МАСТЕР – 2015. Лучший кондитер

МИНСКИЙ МАСТЕР – 2015. Лучший почтальон

МИНСКИЙ МАСТЕР – 2015. Лучший представитель милиции

МИНСКИЙ МАСТЕР – 2015. Лучший машинист эскалаторов

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий