Жители Фрунзенского района жалуются на холодные батареи в своих квартирах

10 Окт 2015 16:00

Автор:

Блог автора

16 звонков приняла сегодня во время прямой линии управляющая делами администрации Фрунзенского района Елена Филипович.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», большинство обращений были связаны с отоплением. Жители жаловались на холодные батареи в своих домах. Елена Николаевна поясняла гражданам, что по нормативам тепло должно пойти в течение 5 дней от начала отопительного сезона.   По ряду случаев прямо в ходе прямой линии выяснялось, что тепло пошло в квартиры: об этом сообщали в том числе сами жильцы.

Только по двум адресам фиксировались проблемные ситуации. На ул. Одинцова, д. 41, коммунальщики устраняли бытовое залитие, поэтому подключение отопления несколько затянулось. В доме № 77 на пр. Пушкина сгорел циркулярный насос. По заверениям представителей жилищно-коммунальных организаций, проблему должны решить в течение нескольких часов.

Не впервые звучала жалоба по поводу ситуации, сложившейся возле четырех корпусов дома № 17 на ул. Берута. Недавно рядом выросла многоэтажка, в которой планировались встроенные гаражи, но до сих пор они не сданы. Поэтому дворы вышеперечисленных домов забиты сторонними машинами. Кроме того, на местном проезде возле 1-го корпуса дома № 17 нет тротуара, и люди вынуждены ходить фактически по проезжей части. А ведь рядом школа № 99, спорткомплекс.

Сразу несколько жителей попросили пустить по ул. Берута общественный транспорт. Елена Филипович объяснила, что это не позволяют сделать габариты проезжей части.

На часть поступивших сегодня вопросов ответы были даны сразу, некоторые требуют детального рассмотрения и взяты на контроль администрации.

Дополнительная информация

По количеству обращений «фрунзенцев» в Мингорисполком на 10.000 населения самый крупный район столицы – один из самых благополучных: по этому показателю он находится на 2-м месте после Заводского.

В целом за 9 месяцев в администрации Фрунзенского района прошли 35 прямых линий главы местной власти и его заместителей. На них поступило около 500 вопросов, большинство из которых касались сферы ЖКХ (почти 66 %). Далее тематика обращений распределяется следующим образом: архитектура и строительство (16,1 %), социальная тематика (10,1 %), жилищная политика (7,5 %) и т.д.

Кроме того, 38 прямых линий провели руководители структурных подразделений администрации и подведомственных организаций. Наиболее острые вопросы граждан касаются благоустройства территорий, капремонта, несанкционированной торговли, начисления и выплаты пенсий, выделения мест в детсадах шаговой доступности.

Комментарии к статье
Добавить комментарий