Управляющая делами администрации Центрального района провела прямую телефонную линию

17 Окт 2015 15:00

Автор:

Блог автора

Количество обращений на прямые линии руководства администрации Центрального района существенно сократилось по сравнению с тем периодом, когда практика субботних прямых линий только начала применяться.

Как сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» управляющая делами администрации Центрального района Елена Безручко, которая принимала звонки граждан сегодня, прошлым летом, к примеру, зачастую было три десятка обращений за 3 часа работы прямой линии. Теперь же их количество не достигает и 10. Основные темы обращений – содержание мест общего пользования, благоустройство и капремонт жилфонда. Так, сегодня позвонил минчанин с просьбой отремонтировать козырек над входом в подъезд. Елена Григорьевна заверила заявителя, что в установленный законодательством срок он получит письменный ответ из администрации, но, вероятнее всего, решение озвученной проблемы увидит сам еще до прихода письма из местного исполнительного органа.

Также фиксируются обращения, касающиеся сферы жилищного строительства. Впрочем, не только жалобы поступают в администрацию. В книге отзывов и предложений – множество благодарностей от местных жителей. Среди учреждений, которым горожане признательны, – ЗАГС Центрального района, который по количеству зарегистрированных новобрачных опережает все районы столицы: тысячную пару с начала года здесь расписали еще в середине августа. Популярность загса возросла после капитального ремонта здания, где он располагается. В частности, уже сейчас расписано все время для регистраций браков на август 2016 г.

Комментарии к статье
Добавить комментарий