О, тепленькая пошла… Жители дома на улице Городецкой устали от постоянных сбоев теплоснабжения

29 Окт 2015 16:10

Автор:

В агентство «Минск-Новости» обратилась жительница микрорайона Уручье-6 с просьбой помочь разобраться, почему в их доме на улице Городецкой происходят постоянные сбои теплоснабжения.

Жаловалась она на данную проблему и раньше, в частности, во время прямой телефонной линии с председателем Мингорсовета Василием Панасюком. Тогда он пояснил «что неудобства эти временные и связаны со строительством развязки на пересечении улицы Филимонова и проспекта Независимости».

Сегодня утром, со слов обратившейся в редакцию минчанки, батареи и горячая вода в очередной раз остыли. Как долго это будет продолжаться?

С этим вопросом корреспондент агентства «Минск-Новости» обратился к инженеру по эксплуатации зданий и сооружений самостоятельного товарищества собственников дома № 36/1 на улице Городецкой Сергею Зинкевичу.

– За лето и осень горячую воду отключали три раза, – поясняет он. – Летом было плановое профилактическое отключение. Второе было связано со строительством квартала «Маяк Минска», что на пр. Независимости рядом с Национальной библиотекой. В третий раз (на четыре дня) отключали воду в связи с работами на объекте «Транспортная развязка пр. Независимости и ул. Филимонова». Что же касается жалоб жильцов на отсутствие горячей воды и отопления в доме 36/1, то они должны быть адресованы не в нашу службу, а в филиал «Минские теплосети» РУП «Минскэнерго», конкретно, в ТЭЦ-3. Наши домовые инженерные системы в порядке, недавно мы проводили реконструкцию теплоузла, и теперь все исправно работает.

Филиал «Минские теплосети» РУП «Минскэнерго» обеспечивает теплом большую половину жителей столицы, и высотку на улице Городецкой в том числе. Прокомментировать ситуацию согласился главный инженер филиала Александр Драгун.

– Тепло в ту часть города, где стоит дом, о котором говорит минчанка, действительно поступает с ТЭЦ-3, зона теплоснабжения которой огромна, – рассказывает он. – А теперь задумайтесь: городская система отопления работает в автоматическом режиме. Все сбои выявляются сразу. Помимо этого, с начала отопительного сезона наши специалисты постоянно мониторят все тесно сотрудничающие с нами службы на предмет неполадок и оперативно их устраняют. В диспетчерскую службу нашего предприятия жалоб о сбоях в отопительной системе не поступало. Логично предположить, что неполадки – в системе теплоснабжения дома. Выход один – пусть их специалист делает заявку, а наши работники проверят оборудование в доме.

Вот такой замкнутый круг получился. У одних все исправно, другие реагируют по первому зову. Только многострадальным жильцам дома № 36/1 на улице Городецкой придется пока померзнуть и наскоро мыться в тазике, а также уповать на то, чтобы погода будет не самой холодной, а это отключение в нынешнем отопительном сезоне окажется последним.

Комментарии к статье
Добавить комментарий