Минчане все чаще обращаются в службу «Одно окно»

05 Ноя 2015 15:37

Автор:

Блог автора

В службу «Одно окно» Минска за январь – сентябрь 2015 года за осуществлением административных процедур обратились более 269,8 тыс. граждан, юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

Это на 35 % больше, чем за январь – сентябрь 2014-го. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня сообщил директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов на заседании Минского городского исполнительного комитета.

Участники заседания рассмотрели состояние работы с населением в свете требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Такой рост связан с увеличением в июле 2015-го единого перечня до 114 административных процедур, в начале года он состоял из 90, – пояснил А. Ефимов.

26 % от общего количества принятых заявлений касаются жилищных правоотношений. У минчан увеличился спрос на получение арендного жилья. По-прежнему востребованы справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, приватизации жилых помещений.

21 % заявлений принят в сфере предпринимательства. Это связано со значительным количеством обращений юрлиц и ИП по поводу внесения сведений в Торговый реестр Республики Беларусь и Реестр бытовых услуг.

Проведенные в 2015 году мероприятия по организации приема заявлений граждан по вопросам социальной защиты через службы «Одно окно» районов привели к увеличению обращений по данной тематике и позволили разгрузить работников управлений социальной защиты.

Кроме того, гражданам предоставлена возможность обращаться в службы «Одно окно» администраций районов по 10 административным процедурам, для осуществления которых требуется лишь подать заявление в электронном виде через единый портал государственных электронных услуг. За 9 месяцев 2015 года этой возможностью воспользовались 582 заявителя (за аналогичный период 2014-го – 222).

Также на заседании говорилось о совершенствовании работы с обращениями граждан, поступающими в Мингорисполком, об организации выездных приемов граждан и прямых телефонных линий, о наполнении сайтов Мингорисполкома и районных администраций, популяризации их посредством социальных сетей, перспективах развития интернет-ресурса «Мой город» (адрес в Сети 115.бел).

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий