За первые 4 дня в единую диспетчерскую службу «115» поступило свыше 3,5 тысячи заявок

06 Ноя 2015 13:30

Автор:

Блог автора

Единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ начала принимать обращения жителей всех районов столицы с 1 ноября.

Как сообщил во время совещания в горисполкоме генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталий Смирнов, контакт-центр ЖКХ Минска работает в круглосуточном режиме. Он состоит из 2 отделов: отдела информационно-сервисного обслуживания, занимающегося приемом заявок и передачей их исполнителю (планируется, что до конца года в его штате станет 131 человек), и диспетчерской службы, работающей в круглосуточном режиме по 8 человек в смену (36 сотрудников) и обеспечивающей координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок. Таким образом, в единой диспетчерской службе будут работать 167 человек.

С 1 по 4 ноября в службе «115» приняли 3.561 заявку. В то же время многие горожане по-прежнему звонят с обращениями диспетчерам жилищных организаций, которые пока тоже работают в ряде ЖЭС. Там за аналогичный период приняли 8.741 заявку. Руководитель МГЖХ напомнил, что пользоваться услугами диспетчеров ЖЭС горожане смогут до конца нынешнего года.

Как отметил В. Смирнов, популярность службы «115» растет с каждым днем. Если за 1 ноября туда поступило 369 телефонных обращений, то, к примеру, за 3 ноября – уже более 1.509.

 

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий