Мингорисполком: в столичном метро слишком много рекламы

22 Янв 2016 11:50

Автор:

Блог автора

В столичном метрополитене слишком много рекламы, а ее размещение чрезмерно агрессивно и бессистемно.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», такое мнение сегодня выразил председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Павел Лучинович на заседании горисполкома, где обсуждалась концепция развития наружной рекламы в столице на 2016–2020 годы.

П. Лучинович отметил, что в последнее время поступает большое количество обращений от жителей столицы с жалобами на излишнюю агрессивность и хаотичность размещения рекламы в метро. Особое внимание П. Лучинович обратил на такие станции, как «Каменная Горка» и «Площадь Якуба Коласа».

Метро – это прежде всего вид пассажирского транспорта, и в первую очередь необходимо уделять внимание совершенствованию средств ориентирования пассажиров, – отметил главный архитектор столицы. – Например, в Москве отказались от рекламы на станциях, ее можно увидеть только вдоль эскалаторов. Считаю, это положительный опыт, который нужно перенимать. И в целом метрополитен должен четко ориентироваться на принципы и концепцию размещения рекламы в городе.

Комментарии к статье
Добавить комментарий