Пассажиры стали реже жаловаться на работу маршрутных такси

28 Янв 2016 10:20

Автор:

Блог автора

Несколько лет назад количество микроавтобусов, работавших на коммерческих экспрессных маршрутах в регулярном сообщении, постепенно сокращалось.

Но в последнее время, по мнению директора ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерия Шкуратова, ситуация выровнялась.

Частные перевозчики сейчас уходят редко, наоборот, они активно участвуют в конкурсах на право обслуживать те или иные маршруты. В прошлом году мы запустили наконец диспетчерский центр для маршрутных такси. Теперь они работают в единой системе, наши диспетчеры отслеживают трассы, по которым они едут, время передвижения и другие параметры. Отчасти благодаря этому сократилось количество жалоб пассажиров на водителей маршруток, – рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» В. Шкуратов.

Качество перевозок повысилось и в связи с тем, что в 2015-м окончательно выведен из эксплуатации устаревший подвижной состав: с конца 2013 г. к участию в конкурсах на право обслуживания маршрутов допускаются только перевозчики, имеющие машины не старше 10 лет. Сейчас в Минске нет маршруток, возраст которых превышает этот лимит.

Сегодня на регулярных экспрессных коммерческих маршрутах в столице и пригороде работают 70 перевозчиков, у которых более 520 микроавтобусов. Для сравнения: в 2014 г. такие перевозки осуществляли 67 индивидуальных предпринимателей и организаций, которым принадлежали 530 машин.

Маршрутные такси сегодня обслуживают 42 городских экспрессных коммерческих маршрута общей протяженностью более 1.860 км и 28 пригородных протяженностью 1.245 км.

Комментарии к статье
Добавить комментарий