Одна из 90 тысяч: в Минске выбрали главную красавицу столичной торговли

03 Мар 2016 19:00 Комментариев нет
_MG_6945_новый размер

Автор:

Кристина Криворучко

Ежегодный конкурс красоты и женственности «Мисс торговля – 2016» прошел 3 марта в Республиканском Дворце культуры профсоюзов.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», на звание самой обаятельной и привлекательной претендовали 20 красавиц, которые представили торговые организации столицы.

IMG_7196_новый размер

_MG_6960_новый размер

IMG_6275_новый размер

– Каждый год конкурс становится все более популярным: количество участниц увеличивается, – отметил первый заместитель начальника Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Алексей Романов. – Мы в очередной раз убедились, что в столичной торговле работают прекрасные, очаровательные женщины.

В который раз конкурс доказал: стереотип пышнотелой и неотесанной мадам за прилавком давно не актуален. Большинство продавцов, кассиров, консультантов торгового зала сегодня действительно достойны подиума. Сначала грациозные красавицы ошеломили и жюри, и зрителей эффектным дефиле в национальных костюмах. Затем потенциальной «Мисс торговля – 2016» предстояло не только показать себя во всей красе, но и продемонстрировать смекалку и сообразительность. Всего за 45 секунд нужно было представить залу и себя любимую, и родное предприятие. Также девушкам нужно было красочно и ярко проявить себя в творческом раунде, а на закуску покорить жюри дефиле в вечерних нарядах.

Что и говорить, задачка перед жюри стояла непростая. Хотя организаторы конкурса заранее подстраховались, определив аж 21 номинацию. И это в дополнение к главному призу «Мисс торговля – 2016» и трем званиям «Вице-мисс торговля – 2016».

Нельзя не заметить: участницы справились на все 100 %. Краткие пиар-кампании получились оригинальными, убедительными, а местами и уморительными.

_MG_6349_новый размер

В одном из раундов участницы продемонстрировали, что жизнь сотрудника торговли состоит не только из работы. Каждая красавица находит время и на творческое хобби. Зажигательные танцы – от яркого рок-н-ролла до страстного танго, оригинальные фотопостановки, проникновенные стихи собственного сочинения. Некоторые дамы особенно впечатлили публику. Так, представительница КТУП «Минский Комаровский рынок» Наталья Михаленя приятно шокировала талантом фокусника не только жюри, но и одного из ведущих конкурса певца Тео, который впоследствии признался, что фокус с отрубанием головы с ним еще не проводили.

_MG_7004_новый размер

«Контрольным выстрелом» стало дефиле в вечерних нарядах. Выглядели участницы очень эффектно: элегантные платья, грациозные движения, царственные осанки, сиятельные улыбки.  Сложно даже представить, что вот эту леди с королевской грацией завтра вы увидите, скажем, за прилавком  магазина «Коммунарка».

– Старание и самоотдача – главные критерии, по которым я сужу, – отметил один из судей директор-распорядитель белорусского государственного хореографического ансамбля «Хорошки» Александр Никита. – Если человек убедительно показывает то, что он готовил, мелкие огрехи в виде того же забытого текста можно простить. Важно, как участницы вживаются в свои роли.

Итак, корона (а точнее, диадема) и титул «Мисс торговля – 2016» достались представительнице ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов» Ольге Викторовой.

_MG_7151_новый размер

Звания вице-мисс удостоены:  Анастасия Горошко, ОАО «ЦУМ Минск» («I Вице-мисс торговля – 2016»), Валентина Максимович, КУП «Торговый центр «Радзивилловский» («II Вице-мисс торговля – 2016»), Людмила Горячко, ООО «ОМА» («III Вице-мисс торговля – 2016»).

Справочно

В столичной торговле работают около 90 тыс. представительниц прекрасного пола.

_MG_7041_новый размер

_MG_6184_новый размер

_MG_6411_новый размер

_MG_6389_новый размер

_MG_6374_новый размер

IMG_6516_новый размер

_MG_6577_новый размер

_MG_6318_новый размер

_MG_6982_новый размер

_MG_7094_новый размер

_MG_7098_новый размер

_MG_7177_новый размер

IMG_7230_новый размер

Фото Тамары Хамицевич

Комментарии к статье
Добавить комментарий