Намеченный ремонт и благоустройство МКАД-1 будут завершены за трое суток

19 Апр 2016 16:55

Автор:

Блог автора

Очередной рабочий день руководства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» затянулся далеко за полночь.

В 23.00 от предприятия на Минскую кольцевую автодорогу отправился автобус «ПАЗ», пассажиром которого на несколько часов стал и корреспондент агентства «Минск-Новости».

Сейчас мы проводим плановый объезд МКАД-1, — рассказывает генеральный директор ГПО «Горремавтодор» Денис Глинский. — В нем участвуют все начальники наших районных и других структурных подразделений. Подобные мероприятия практикуются практически каждую неделю, правда, как правило, они проходят в дневное время. Но МКАД — особая и наиболее напряженная магистраль на карте столицы и всей страны. В сутки интенсивность движения по ней превышает 80 тыс. транспортных средств. Вести ремонтные и иные работы, а также курировать данный процесс, конечно, лучше и безопаснее в вечернее и ночное время. Перед предприятием стоит задача навести порядок на улично-дорожной сети Минска до 1 мая, диапазон работ широкий, объемы большие. Предпринимаем все усилия для ее решения. В рамках месячника по подготовке дорожной инфраструктуры города к летнему сезону планируется провести только ямочный ремонт 60 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия, на 18 апреля уже пройдена отметка 70 %. На ремонте и благоустройстве МКАД-1 на всем ее протяжении, а это 56,2 км, сейчас задействованы свыше 100 сотрудников «Горремавтодора» и 35 единиц различной техники. Управимся с намеченным объемом работ на кольцевой трассе за трое суток.

IMG_4616

IMG_4622

Первая остановка «ПАЗа» в районе улицы Ермака. Перед «техничкой» выставлен световой предупредительный знак, ограничивающий скорость проезжающих автомобилей. Пятеро дорожников выполняют здесь ремонт и замену барьерных ограждений. Как выяснилось, в этом месте особо сложная дорожная обстановка, вследствие чего и случаются ДТП. К слову, с начала года в Минске уже произошли три аварии с участием дорожных служб, и во всех случаях виновными оказывались водители легковых и грузовых машин.

IMG_4626

IMG_4637

Следующий раз шофер автобуса притормаживает у путепровода на Логойском тракте. То, что здесь проходит ремонт, также видно издалека. С помощью двух автовышек дорожники очищают и красят мостовые пролеты.

Наиболее масштабные работы ведутся еще на одном искусственном сооружении — в районе улицы Гинтовта. По пути к нему встречаем машину, с которой производится помывка светоотражающих экранов по оси МКАД.

На Гинтовта текущий ремонт, — говорит директор ГП «Горавтомост» Валерий Уласевич. — В частности, сейчас ведутся работы по замене перильного и барьерного ограждений, переустройству пешеходной зоны, частичной замене асфальтобетонного покрытия и покраске пролетов. До конца года на этом и еще одном мостовом объекте, на пересечении улицы Орловской и проспекта Победителей, ремонт будет завершен. В годовом плане также значится проведение аналогичных работ на третьем крупном путепроводе — на развязке проспектов Жукова и Дзержинского. Готовится проект по замене карнизных блоков и тротуаров, однако к работам в этом месте приступим только при наличии средств. Отмечу также, что на балансе нашего предприятия теперь 99 мостов и путепроводов, в том числе пешеходные. Из них 32 сооружения находятся на МКАД-1. После того как в 2013 году первая кольцевая трасса перешла в ведение «Горремавтодора», удалось улучшить положение дел с мостами и путепроводами, но только отчасти. А в целом по Минску их состояние также оставляет желать лучшего в плане капремонтов, а не их содержания. Об этом свидетельствуют и беспристрастные цифры: в городе эксплуатируются 19 мостов и путепроводов со сроком службы до 10 лет, 34 — от 10 до 25 лет, 37 — от 25 до 50 лет, 9 — старше 50 лет. Между тем рабочий ресурс этих искусственных сооружений зависит от многих факторов и в среднем варьируется в диапазоне 15–25 лет.

За время ночного объезда кольцевой магистрали руководство «Горремавтодора» посетило более 15 объектов.

Фото автора

Комментарии к статье
Добавить комментарий