Почти 120 тыс. заявок на электроработы поступило в контакт-центр ЖКХ с ноября по апрель

20 Апр 2016 14:10

Автор:

Блог автора

Наиболее часто заявки, поступающие на короткий номер 115 от жителей Минска, связаны с электроработами.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом сообщила во время прямой телефонной линии в контакт-центре Мингорисполкома начальник отдела единой диспетчерской службы контакт-центра ЖКХ Минска Нина Панасюк.

Так, за период с 01.11.2015 г. по 31.03.2016 г. диспетчеры приняли 119.581 заявку на выполнение работ, связанных с электроснабжением. При этом 28 % от этих обращений касались отсутствия освещения в местах общего пользования, а 3 % — противоположной проблемы: свет в подъезде горит постоянно.

По словам Н. Панасюк, судя по обращениям, поступающим на короткий номер 115, актуальными остаются вопросы водоснабжения жилых домов, вывоза ТКО. Не отстают и вопросы благоустройства и санитарного содержания жилфонда, по которым с 01.11.2015 г. по 31.03.2016 г. поступило 34.772 заявки. Большая их часть — 16.199 (47 %) — связана с несвоевременной уборкой подъездов. Наименьшая — 76 (0,2 %) — с необходимостью ремонта оборудования игровых площадок.

Игровое оборудование во дворах Минска приведут в порядок до 1 мая

Контакт-центр ЖКХ Минска начал свою работу 1 ноября 2015 года. Сегодня служба уже охватывает весь город.

Комментарии к статье
Добавить комментарий