В стане городских велосипедистов прибавление — директор НХМ Владимир Прокопцов выбрал «Аист»

12 мая 2016 16:37

Автор:

Блог автора

На Комаровском рынке в павильоне ОАО «Мотовело» директор Национального художественного музея (НХМ) Владимир Прокопцов приобрел двухколесного коня.

В это по-летнему жаркое майское утро на рынке было многолюдно: семена, рассада и первая свежая зелень — минчане торопились прикупить все, что нужно для дачи и отдыха.

IMG_0976

Обязательная остановка у павильона минского мотовелозавода.

IMG_0979

Тут, как в конюшне, выстроились в ряд лучшие представители отечественной двухколесной техники.

IMG_1019

IMG_1033

Продавец торговой точки Вадим Гурленя только успевал перечислять технические характеристики той или иной модели.

IMG_1155

Но фаворитом у посетителей остается классический городской велик: на нем и полвека назад степенно ездили взрослые, безбашенно гоняли подростки.

IMG_1142

Директор Национального художественного музея Владимир Прокопцов стал в это утро первым покупателем в торговом павильоне ОАО «Мотовело» на Комаровском рынке:

— Давно намеревался купить велосипед, да все не было времени, — признался Владимир Прокопцов. — Но недавний массовый заезд городских велосипедистов настолько впечатлил, что я решил дальше с покупкой не тянуть. Остановился на отечественном «Аисте», простом и надежном. И все же с выбором попросил помочь директора столичного мотовелозавода Николая Ладутько.

IMG_1035

IMG_1054

Николай Ладутько, расспросив знаменитого покупателя о предпочтениях, посоветовал остановиться на городской модели, трехскоростной, с корзиной и багажником, максимально удобной для передвижения по улицам мегаполиса:

Владимиру Ивановичу важно, чтобы техника была произведена на нашем заводе и отечественными мастерами, — отметил руководитель ОАО «Мотовело». — Большинство комплектующих этого велосипеда белорусские. А часть закупаем в тех странах, где налажено их эффективное производство.

IMG_1117

Николай Ладутько вспомнил, как недавно на чердаке старой родительской дачи нашел свои велосипеды: детский трехколесный, подростковый и взрослый — все производства минского мотовелозавода:

Тогда других-то и не было, а сегодня в столице более 20 компаний продают байки. Только в Китае 16 тыс. производств велосипедов, в Европе 2 тыс., — руководитель ОАО «Мотовело» обратил внимание на большую потребность рынка и огромную конкуренцию. — Но Президент Беларуси поставил задачу сохранить бренд «Аист».

Владимир Прокопцов пообещал как можно быстрее влиться в ряды столичных велосипедистов, чтобы собственным примером вдохновлять как коллег, так и других горожан на здоровый образ жизни. Он, правда, отметил, что не станет первым среди музейных работников, кто пересел на байк: главный хранитель фондов Национального художественного музея Дмитрий Монич уже давно ездит на работу на велосипеде.

Фото Сергея Пожоги

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий