ЖКХ Минска намерено в 2016 г. еще больше увеличить эффективность своей работы

12 мая 2016 19:39

Автор:

Блог автора

За 2016 г. жилищные организации города планируют добиться снижения количества претензий от жителей на 10%, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель генерального директора МГЖХ Юрий Кукашук.

— Добиться таких показателей планируется за счет своевременного рассмотрения претензий граждан. Если, например, человек обращается по вопросу работы полотенцесушителя, специалисты должны незамедлительно выйти на место, устранить причину неполадки и обеспечить оказание коммунальной услуги, либо дать мотивированный отказ, если не представляется возможным выполнить работу, — сказал Ю. Кукашук в ходе выездного заседания технико-экономического совета по работе ЖКХ Минска в прошедшем отопительном периоде и подготовке объектов жилфонда к эксплуатации в предстоящий осенне-зимний сезон.

Он пояснил, что только по вопросам работы отопления жалоб и претензий от граждан в осенне-зимний период 2014-2015 гг было зафиксировано почти 31 тыс. В прошедшем отопительном сезоне – более 45 тыс. Одной из основных причин роста числа заявок в МГЖХ считают упорядоченность их оформления при поступлении в Контакт-центр ЖКХ Минска. Если раньше несколько заявок из одного дома могли оформить как одну, то теперь каждая оформляется отдельно, что и влияет на увеличение суммарного количества. Основные темы заявок по работе в отопительный период – несоответствие температуры в жилых помещениях социальным стандартам и работа систем отопления.

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий

irina

О какой можно говорить эфективности работы если систему жкх развалили. Даже жэсы лампочку вкрутить не могут, т.к нет денег в жэсе, а вы еще говорите о какой то эфективновти работы. Проще уже частника выщвать, больше толку.