Комфортно ли чувствуют себя водители на кольцевой

03 Июн 2016 13:45

Автор:

Блог автора

В 2015 году на МКАД в результате ДТП погибли 9 и получили травмы 65 человек, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГАИ.

Вместе с сотрудниками Госавтоинспекции Московского РУВД наш корреспондент отправился в патрульном автомобиле на МКАД, чтобы увидеть, как оборудована дорога и удобна ли трасса для водителей. Для выезда на кольцевую воспользовались проспектом Дзержинского. Как только повернули с магистрали направо, вынуждены были снизить скорость у перехода. Еще недавно здесь не было ни зебры, ни «спящего полицейского». А теперь все это есть. По словам инженера по организации дорожного движения отдела ГАИ Московского РУВД Максима Тебенькова, после того как рядом с автозаправкой был оборудован переход, возникла необходимость в дополнительных мерах для обеспечения безопасности пешеходов.

1 copy

С улицы Слободской на МКАД нет полосы разгона

С полосы разгона спокойно заезжаем на МКАД. Доводим скорость до 90 км/ч. За путепроводом, граничащим с ул. Громова, в двух местах оборудованы выезды на трассу. На первом полоса разгона есть, а вот чуть дальше, где ул. Слободская, отсутствует. Что небезопасно. В остальном порядок: асфальт более-менее ровный, разметка совсем недавно обновлена, кругом чистота.

По Минской кольцевой автодороге водители едут гораздо быстрее, чем в городе. На отдельных участках с некоторых пор разрешено разгоняться до 100 км/ч в третьей полосе. Но нельзя забывать, что на МКАД любая помеха может привести к печальным последствиям. Максим Тебеньков вспомнил прошлогоднюю трагедию. Авария произошла в июне на внутреннем кольце в районе пересечения кольцевой с ул. Слободской, недалеко от ул. Громова. Средь бела дня автомобиль «Ауди» врезался в грузовик дорожных служб, обозначенный мигалками и знаками. Информационные указатели предупреждали автомобилистов о ведении дорожных работ и необходимости объезда препятствия. Но, видимо, молодой водитель не придал этому должного значения и в результате погиб.

В минувшем году на МКАД случились 35 столкновений транспортных средств, при которых пострадали люди. Причины разные — несоблюдение скоростного режима, безопасной дистанции, нарушение правил маневрирования. Не обошлось без наездов на пешеходов. Бывает, что на проезжую часть из придорожных лесов выходят и дикие животные — лоси, косули и кабаны. Доступ на МКАД людям и животным во многих местах еще открыт. И пока не будут везде установлены надежные преграды для незваных гостей, говорить о дальнейшем увеличении скорости на МКАД не приходится.

Вспомнился случай, произошедший в Заводском районе. Минчанин ехал за рулем «Мерседеса» в третьем ряду, когда неожиданно в салон со встречной полосы влетела металлическая труба. Она пробила лобовое стекло и застряла под сиденьем. Водитель чудом не пострадал. О таких говорят — в рубашке родился. Да и пассажиров, к счастью, в салоне не оказалось.

Проезжая по МКАД, сразу отмечаешь: водители едут с разной скоростью. Многие любят прокатиться с ветерком. И техника это позволяет. Другие и рады бы ускориться, но быстрее 40 км/ч не могут. Тихоходные большегрузы обычно едут в первой полосе. И убирать их с кольцевой было бы неправильно. Ведь в этом случае крупногабаритный транспорт направится в город. А в столице, как известно, и без него улицы перегружены.

Проезжаем внешнее кольцо МКАД. Обращаем внимание на придорожные объекты. Максим Тебеньков поясняет, что застройщиков обязуют при строительстве автоцентров и сервисов создавать условия для безопасного съезда и выезда на МКАД. В чем мы и убедились по ходу движения.

Замечаем поврежденный дорожный знак 4.2.3. Останавливаемся, сообщаем о выявленном недостатке в Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома. Заявку приняли. Вскоре бригада прибудет к месту вызова для ремонта.

Справочно

На МКАД в 5 наиболее аварийно-опасных местах установлено 7 стационарных камер фотофиксации нарушений скоростного режима. Приборы выявляют лихачей на нулевом километре в районе пересечения с пр. Независимости (внешнее кольцо), 2-м километре, где ул. Ф. Скорины (внутреннее кольцо), 10-м километре, где ул. Машиностроителей (внутреннее и внешнее кольцо), 24-м километре, где пр. Дзержинского (внутреннее и внешнее кольцо), 39-м километре, где ул. Тимирязева (внутреннее кольцо).

Фото автора

Комментарии к статье
Добавить комментарий