Чаще всего минчане обращаются на портал «Мой Горад» 115.бел по вопросам благоустройства территорий

13 Июн 2016 13:25

Автор:

Блог автора

С начала 2016 года на портал «Мой Горад» 115.бел поступило больше всего обращений по вопросам благоустройства территорий.

Об этом сообщила 13 июня заместитель директора по развитию КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Наталья Воробьева на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В 2016 г. поступило почти 4 тыс. электронных запросов от минчан, — рассказала Наталья Воробьева. — Больше всего горожан интересовали вопросы благоустройства территорий — 35,6 % обращений, состояние дорог и тротуаров — 19 %, санитарное содержание мест общего пользования — 16,3 %, электроработы — 15,4 %, общие неисправности и повреждения — 8 %.

115.бел спешит на помощь, или Будни специалиста контакт-центра ЖКХ

По ее словам, количество пользователей портала «Мой Горад» 115.бел растет и достигло уже более 12,8 тыс.

В столице растет и число вызовов, поступающих от граждан по вопросам ЖКХ на единый номер 115. Это связано с растущим доверием минчан к деятельности контакт-центра, с внедрением автоматической информационной системы диспетчерской службы и установкой автоинформаторов в жилищно-эксплуатационных участках, — пояснила Наталья Воробьева. — В ЖЭУ уже установлено 155 из 157 автоинформаторов. Оставшиеся два установят в ближайшее время.

При этом процент пропущенных звонков сокращается. Если в феврале 2015 года в диспетчерских ЖЭУ пропускали 23 % звонков, то в феврале 2016 г. — чуть менее 6 %.

В Сети и наяву: как жилищные службы реагируют на запросы с портала «Мой горад»

Комментарии к статье
Добавить комментарий