Обслуживание железнодорожных путей в современных условиях

16 Июн 2016 13:35

Эффективность любого участка железной дороги зависит от его исправного состояния и пропускной способности, то есть производительности. Чтобы сократить время простоя, собственники соответствующих участков стремятся выполнять все необходимые строительные и ремонтные работы заранее, чтобы не терять деньги на срочном ремонте, в результате которого полностью перекрываются железнодорожные пути. Подобный заранее спланированный ремонт, как и постоянное обслуживание, могут себе позволить только очень крупные организации, с большим запасом свободных финансовых средств. Либо те компании в собственности, которых есть вся необходимая для обслуживания железнодорожных путей техника.

Приобрести небольшую путевую машину могут практически все компании в собственности, которых находится участки железнодорожных путей. Небольшие размеры при этом, как правило, не сказываются на функциональных возможностях техники, так как практически все современные железнодорожные агрегаты делают небольшими, чтобы была возможность их поставить, или убрать с путей с помощью простого автомобильного крана. К таким современным машинам относится машина для смены шпал универсальная ПРМ-5М, надежный аналог МСШУ-5 отечественного производства. МСШУ-5 как следует из ее названия может быстро выполнять замену шпал из любого материала (дерево или бетон), кроме того машина способна выполнять подбивку стрелочных переводов и выполнять выправку пути в плане. Именно разнообразие операций, которые может выполнять МСШУ, делает ее такой универсальной.

Одной МСШУ-5 современная линейка путевых машин естественно не ограничивается, есть более производительные, но узкоспециализированные агрегаты. К таким машинам можно отнести ППРМ, основная задача, которой также скрыта в расшифровке ее аббревиатуры: путевая подъемно-рихтовочная машина. Таким образом, подъем пути и его выправка или рихтовка — это основные задачи, которые выполняет ППРМ. Так как любая машина может быть укомплектована дополнительным оборудованием, то ППРМ может также выполнять окашивание растительности вдоль дороги, а также питать любой ручной инструмент, который часто использую железнодорожные специалисты во время строительных или ремонтных работ.

Для того чтобы ваша путевая машина работала долго и продуктивно необходимо своевременно покупать запчасти к машине ППРМ только у проверенных производителей. В качестве такой проверки могут выступать как паспорта качества на продукцию, так и самостоятельное производство компанией собственного модельного ряда техники. Если компания только производит запасные части, но не технику в целом есть повод задуматься, почему это происходит, так как явных причин подобной политики нет. Все производители вне зависимости от их размеров стремятся заработать на обслуживании продукции, но подобный подход возможен, только если ваша продукция считается на рынке качественной.

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий