На некачественную работу службы 115 жаловались горожане во время прямой линии в Мингорисполкоме

23 Июл 2016 18:25

Автор:

Наибольшее количество обращений на прямую линию управляющего делами Мингорисполкома Николая Котова 23 июля касались некачественной работы единой диспетчерской службы ЖКХ 115.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», городских жителей волновали также традиционные вопросы из сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сроков и качества проведения капитального ремонта домов.

Так, на прямую линию дозвонилась Лариса Владимировна, проживающая на ул. Пулихова, и обратилась от имени всех жильцов подъезда:

— Неоднократно приходилось мне и моим соседям звонить в контакт-центр ЖКХ. Заявки принимали, но проблемы никто не устранял. Пробовали решать вопрос старым способом – обращением в ЖЭС. Но и там нам отказывали в помощи, аргументируя тем, что работают лишь через службу 115. Почему нельзя вернуться к прежней системе?

Все обращения граждан, поступающие на номер 115, в обязательном порядке фиксируются. Проведем проверку и выясним, почему заявки, полученные от жильцов подъезда, остались без внимания, — сказал Н. Котов.

К слову, во время проведения прямой линии поступило несколько жалоб от горожан на невозможность дозвониться на номер 115. Управляющий делами пояснил, если в выходной день случилась аварийная ситуация в квартире или доме, а дозвониться на номер 115 не получилось, можно обратиться в диспетчерскую городской аварийной службы или в экстренные диспетчерские службы иных поставщиков услуг. Они работают как через службу 115, так и по обращениям граждан непосредственно к ним.

Пенсионерок Зинаиду Емельяновну и Капитолину Дмитриевну волновал один и тот же вопрос: почему в их квартирах замолчало проводное радио.

Как пояснил Н. Котов, такая участь в скором времени постигнет все оставшиеся в столичных квартирах радиоточки:

Министерством связи и информатизации Беларуси принято решение: до 1 октября 2016 г. проводное радиовещание в стране полностью прекратит работу.  Оно утратило свою популярность, количество абонентов значительно снизилось. Поэтому дальнейшее оказание данной услуги посчитали экономически нецелесообразным.

Обратившихся женщин такая новость опечалила: без любимых радиопередач им будет непросто, а осваивать современную технику пенсионеркам не под силу.

Рекомендую приобрести небольшой отечественный беспроводной радиоприемник. Он будет транслировать несколько белорусских каналов и стоит недорого, — посоветовал Н. Котов.

Дозвонившуюся на прямую линию Тамару Александровну беспокоили горы мусора, которые образовались после недавнего урагана:

— Проживаю на ул. Белорусской. Здесь в результате стихии были повалены огромные деревья.  Их оперативно распилили, правда, увозить остатки не спешат. Распил разложен на тротуаре, теперь там вырастают горы мусора – прохожие выбрасывают бутылки и прочие отходы. Обращались в «Минскзеленстрой», в службу ЖКХ, но пока не ясно, кто должен окончательно устранить последствия урагана. 

Н. Котов пообещал разобраться в сложившейся ситуации.

На непрошенных гостей в своей квартире пожаловалась минчанка Ирина Григорьевна. Женщина в буквальном смысле слезно просила избавить ее жилище от нашествия тли:

— Проживаю на ул. Карла Либкнехта. Во дворе дома растут тополи. Многочисленные насекомые, которые обитают на этих деревьях, ранее не доставляли неудобств. Однако последние несколько дней тля стала буквально атаковать жильцов дома. Насекомые везде: через окна перебираются в квартиру, ползают по потолку.. Невозможно высушить на балконе белье. Можно ли чем-то обработать деревья?

Обращение взято на контроль и в течение 3 дней будут приняты соответствующие меры.

За время прямой линии зафиксировано 2 932 попытки дозвониться, приняты 36 звонков.

Комментарии к статье
Добавить комментарий