Жители столицы стали активнее пользоваться услугами контакт-центра Мингорисполкома

24 Авг 2016 10:19

Автор:

Блог автора

Минчане все чаще обращаются в информационно-справочную службу «Контакт-центр» Мингорисполкома (короткий номер 142).

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила начальник отдела «Контакт-центр» коммунального унитарного предприятия «Минское городское агентство обслуживания населения» Марина Черник.

С начала 2016 г. было принято 36 874 звонка от граждан, что на 40 % больше, чем за аналогичный период 2015 г.

Общее количество звонков включает в себя звонки на короткий номер 142 и на горячую линию председателя Мингорисполкома, которая обслуживается специалистами контакт-центра, — рассказала М. Черник. — За 7 месяцев 2016-го было организовано и проведено 122 тематических дня информирования населения с участием представителей структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов, организаций коммунальной собственности. Во время проведения дней информирования в контакт-центр поступило 704 звонка от граждан, которые получили соответствующие консультации.

Чаще всего дозвонившиеся задавали вопросы по срокам принятия решения по административным процедурам, некоторым аспектам деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (регистрация, ликвидация, лицензирование деятельности), приватизации жилых помещений, торговле и рекламе, жалобам на качество услуг ЖКХ, порядку составления и направления обращений в Мингорисполком, постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Познакомиться с графиком проведения дней информирования, а также режимом работы службы «Контакт-центр», задать вопросы в режиме онлайн можно на сайте Мингорисполкома в разделе «Справочно-информационная служба Мингорисполкома».

Комментарии к статье
Добавить комментарий