Чем живет городской телеканал «Мiнск TV» спустя год после ребрендинга

22 Сен 2016 10:30

Автор:

Блог автора

Всему свое имя: год назад произошел ребрендинг «Мiнск TV». Чем сегодня живет городской телеканал, какие проекты воплощает в жизнь?

Об этом, а также о награде конкурса «Телевершина» и целевой аудитории столичной «кнопки» корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал заместитель генерального продюсера телеканала «Мiнск TV» Венедикт Крачковский.

img_4190-copy

— Ребрендинг коснулся в большей степени именно обложки. Ведь четыре года назад, когда создавался канал, мы стремились сделать собственное вещание для компании МТИС и искали партнера, чтобы на его подложку можно было сверху добавлять свои передачи. Таким каналом тогда стал российский «24 Док», — вспоминает В. Крачковский. — Согласитесь, документальное кино интересно многим зрителям, оно заняло свою нишу и хорошо сочеталось с минскими новостями. Однако спустя три года наше вещание расширилось, мы выросли (улыбается), и захотелось большего. К тому же за время работы развились хорошие отношения с правообладателями контента и появились выгодные предложения. В итоге решили отказаться от партнерства — выгоднее оказалось покупать программы самим. Ну и чего скрывать, когда мы только начинали, в канал, конечно, верили, особенно руководство, но «тревожную кнопку» в виде эфира «24 Док» на всякий случай держали под рукой. Новое название нас сковывает гораздо меньше — сегодня мы просто минское телевидение.

— А лозунг «Мiнск TV» — нам интересен ты!» подчеркивает региональную нишу?

— Конечно, ведь в первую очередь мы работаем в Минске. Хотя в прошлом году у нас и был большой республиканский проект, все же нам важнее всего отразить происходящее в столице. Если раньше мы говорили, что потенциальная аудитория канала — каждый житель города, у кого в доме есть МТИС, то сегодня мы вещаем также в сети Zala. Что это дает? Кроме того что это новый зритель, там сразу же видно, кто наша аудитория и как она меняется. За этот год с января по август мы поднялись на 24 позиции. По данным августа мы на 35-м месте, и это неплохо. Да, впереди флагманы — линейное телевидение, большой развлекательный блок, ну а мы рядом с «Охотой и рыбалкой», при этом выше «БелМузТВ» и даже «Евроньюс». Это очень хорошо для канала.

— На канале появилось художественное кино. Востребовано ли оно?

img_4210-copy

— Это очень привлекает зрителя, поэтому показываем фильмы именно в вечерний прайм-тайм. Появление художественного кино — это результат обратной связи: такой была часто повторяющаяся просьба при опросе зрительской аудитории.

— И все же есть как минимум шесть проектов собственного производства, которые, по некоторым данным, никогда не уходят в отпуск. Почему?

— Мы стараемся их делать круглый год, чтобы минчане всегда были в курсе столичной жизни, а новости «Вовремя» выходят каждый день. Ток-шоу «Давайте разберемся», программы «ТВ-перехват», «Укротители стихий» в эфире появляются раз в неделю. Кроме ежедневной работы канал разрабатывает более масштабные проекты, например, программа «Плей-OFF шоу» — сезонная. Но самый классный, на мой взгляд, проект «Спадчына». Это наше главное достижение — реверанс от минского телеканала всей республике. Работа над циклом начиналась еще до ребрендинга. Отрадно отметить, что благодаря этому проекту мы были отмечены в этом году наградой конкурса «Телевершина» за популяризацию культурного белорусского наследия.

img_3954-copy

— Кто-то подумает, что вам не дают покоя лавры СТВ, который также некогда начинался как региональный, а в итоге стал республиканским.

— У нас совсем другой путь. СТВ все-таки изначально полноценное телевидение, а мы — одно из направлений, жаль что не основное, для компании. МТИС в первую очередь кабельный оператор, хоть и с собственным вещанием, и вряд ли у нас получится развернуться на республику с тем же размахом. Хотя кто знает, ведь во время «Спадчыны» наши корреспонденты объездили всю страну и получили огромный опыт.

— И все же вы боретесь за минского зрителя?

— На важнейших событиях города, конечно, всегда видим съемочные группы коллег, а вот на менее масштабных мероприятиях, случается, работаем эксклюзивно, да и поиск именно городских тем нам дается легче. Местные новости для нас на первом месте. Еще один момент: у нас хорошая связь с аудиторией в социальных сетях. Нечасто, но новости приходят и оттуда — от простых минчан. И если есть информационный повод, наша группа выезжает на место для подготовки сюжета.

— К слову о штате, сколько событий может осветить за день канал?

— Думаю, наши журналисты могут сделать больше шести сюжетов, если конечно, столько событий за день произойдет. И все же обычно мы выпускаем в эфир по три-четыре сюжета, в которых полноценно показываем ежедневную жизнь столицы в программе «Вовремя».

— Сегодня весь канал живет в здании «Вечернего Минска». Переезд в центр города повлиял на работу?

— Удобная логистика и атмосфера творчества способствуют результату. Да и стены легендарного здания помогают (улыбается). Тут у нас расположены как офис, так и студия, где записываются все программы для эфира.

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Татьяна

На ТВ-гид tut.by и tv.mail.ru/minsk нет телепрограммы Мiнск TV. Только на Канале МТИС !