Жалобы от минчан на работу скорой и поликлиник чаще всего поступают поздним вечером и ночью

29 Сен 2016 12:53 Комментариев нет
Скорая

Автор:

Ольга Григорьева

Около 75 % SMS с жалобами на работу службы «103» и поликлиник жители столицы присылают поздним вечером или ночью.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила заведующая оперативным отделом Городской станции скорой медицинской помощи Людмила Муравьева.

Услуга круглосуточного приема SMS-сообщений по номеру +375 (29) 119-62-32 организована для оперативного реагирования на обращения населения по недостаткам в работе поликлиник и Городской станции скорой медицинской помощи, — рассказала Л. Муравьева. — Поэтому в сообщении необходимо указать контактный телефон. Тем не менее свои координаты оставляют единицы. Не указывают также имя, отчество, фамилию. По сути это анонимки, на которые главные врачи поликлиник и скорой медицинской помощи должны отреагировать и принять меры по устранению недостатков.

В период с 2 сентября 2015 г. по 29 сентября 2016 г. в службу поступило 96 SMS. Причем около 75 % из них пришли поздним вечером или ночью.

По работе скорой — всего два обращения, и то несущественные, — уточнила Л. Муравьева. — Пять — по больницам, остальные — по поликлиникам. В основном, жалуются на то, что талон к врачу по Интернету не могут заказать, или на очереди. Еще на то, что не могут дозвониться в регистратуру. Анализируя сообщения, замечаем закономерности: в течение рабочего дня не получалось взять талон по Интернету и в регистратуре трубку не снимали, а к ночи люди взялись за перо. Странно это. Серьезных SMS, действительно требующих оперативного реагирования и вмешательства администрации учреждений здравоохранений, — примерно 10 %.

Справочно

Горячие линии созданы в каждом медицинском учреждении Минска. Также на сайтах поликлиник, больниц, диспансеров указаны адреса, по которым можно направить электронные обращения.

Горячая линия также работает в комитете по здравоохранению Мингорисполкома. По номеру (017) 285-00-10 принимают звонки с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00), в пятницу с 9:00 до 16:30. После 17:30 (с понедельника по четверг) и в пятницу с 16:30 и позже набирайте номер (017) 294-11-04. Звонки, поступившие на горячую линию, не подлежат регистрации.

Электронные обращения в комитет по здравоохранению можно присылать на адрес feedback@komzdrav-minsk.gov.by. Они рассматриваются (согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц») не более 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — максимум месяц со дня регистрации. Ответы направляют на адрес электронной почты, указанный в обращении, или в письменном виде по месту жительства (пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий