На плесень в подвале и отсутствие пандуса жаловались жители Московского района во время прямой линии

01 Окт 2016 15:29 Комментариев нет
Телефон прямая линия (2)

Автор:

Александр Ерошенко
Блог автора

На плесень в подвале и отсутствие обещанного пандуса возле подъезда жаловались жители Московского района во время прямой линии 1 октября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

На звонки отвечал первый заместитель главы администрации Московского района Владимир Танкевич. За три часа звонков поступило относительно немного. Однако каждый вопрос требовал решения.

Серьезная проблема сложилась у Дмитрия Владимировича и его соседей по дому №40 корпус 2 на проспекте Любимова. В подвале – вода. От сырости пошла плесень, болеют дети. Некоторое время тому назад в половине подъездов был сделан ремонт и повышенную влажность устранили. А Дмитрию Владимировичу не повезло. Без объяснения причин ремонт свернули. Сырость осталась.

Светлану Евгеньевну, проживающую на проспекте газеты «Звязда», возмущает волокита в реализации уже принятого решения о сооружении пандуса возле ее подъезда. Еще 19 марта она обратилась в службу 115 с просьбой о его сооружении. Ей было обещано сделать все быстро, а ход работ взять на контроль. Тем не менее, в своем ответе представители ЖКХ сообщили, что материалы для выполнения заявки будут закуплены к 1 июля. И на этом – все. Сегодня уже октябрь.

В число болевых точек города перманентно входит район улицы Карла Либкнехта. Еще ни одна прямая линия не обходилась без звонков от ее жителей. Вот и сегодня поступило обращение от граждан, проживающих в доме 86 корпус 2. Еще в марте 2014 года им был обещан ремонт внутридворовой лестницы. По существующей ходить просто опасно. Срок исполнения назначили на июнь текущего года. Однако 30 июня срок перенесли на 1 октября, то есть на сегодня. Тем не менее, рабочие на объекте появились только вчера.

Владимир Танкевич пообещал разобраться в ситуации. Был звонок и от гражданина, проживающего на проспекте Газеты «Звязда». Он просил продлить автобусный маршрут №90 до 9-й клинической больницы, в которую ему приходится часто ездить.

На те вопросы, которые возможно было решить немедленно, Владимир Танкевич дал ответы заявителям сразу. Остальные взяты на контроль и будут решены в ближайшее время.

Комментарии к статье
Добавить комментарий