Вода подана, газ будет: в Октябрьском районе устраняют последствия прорыва магистральной сети

01 Окт 2016 16:27 Комментариев нет
Вода из крана

Автор:

Ольга Григорьева

Последствия прорыва 30 сентября магистральной сети газо- и водоснабжения в Октябрьском районе фактически устранены.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 1 октября управляющий делами Мингорисполкома Николай Котов, отвечая на вопросы жителей Курасовщины во время прямой телефонной линии.

Авария серьезная, но коммунальные службы работают оперативно, — отметил Н. Котов. — Вода в жилые дома уже подана, до 16.30 – включим газ. В городе есть ресурсы, чтобы справиться с любой аварией, в том числе масштабной.

Остались на выходные без горячей воды и жильцы несколько квартир, проживающие в домах на ул. Фроликова, 31 и 31а. О чем Николаю Котову поведала Анна Порфирьевна.

Таким холодом и без горячей воды! Что делать? Пожалуйста, помогите! – обратилась пожилая женщина. – Мы с соседями по всем телефонам, что в Интернете по нашей проблеме нашли, звонили. И в ЖЭУ-2 Партизанского района обратились. Никто трубку не берет! Хорошо, что вы на связи.

— Не волнуйтесь, сейчас пришлем аварийку, решим вашу проблему, — обнадежил Н. Котов.

Очередной звонок. И опять по воде.

— С 1 сентября помыться нормально не можем! Течет из крана холодная и летняя вода, — посетовал Анатолий Бондаренко, житель 8-го подъезда дома на ул. Тикоцкого, 2. – Сначала объявление на двери подъезда повесили об отключении горячей воды на три дня, правда, сдержали слово – дали воду. Но теплую, максимум 25 градусов. Мы термометрами измерили. И до сих пор мучаемся – температуру выше 30 градусов ни разу не зафиксировали.  

Куда только ни обращались жильцы многострадального подъезда, безрезультатно.

Мы и звонили, и писали, и на прием к руководству ЖЭС-61 приходили. Никакой реакции! – возмутился пенсионер. – А придут за сентябрь платежки, мы за подогрев воды будем по полной платить?

— Не переживайте – разберемся. В понедельник (3 октября) придет в ваш дом комиссия, — заверил Н. Котов. – Трубы и все, что с ними связано посмотрят. Помогут. А платить за теплую воду, как за горячую, точно не будете.

По водным проблемам больше не обращались. Зато дозвонилась горожанка, Наталья Евгеньевна, обеспокоенная тем, что информатор в одной из «соток» (автобусе, курсирующем по маршруту №100), не экскурсионной, а обычной, на английском языке говорит. По мнению пассажирки, в салоне из динамика должна доноситься исключительно белорусская и русская речь. Со столь категоричным мнением Николай Котов не согласился:

 — В Минск приезжает много иностранных гостей, у нас учатся студенты из-за рубежа. Поэтому объявление остановок не только на белорусском, но и на английском языке – вполне логично.

Комментарии к статье
Добавить комментарий