В штат службы «115» планируется набрать еще 10 работников

10 Окт 2016 11:16 Комментариев нет
Колл центр 115

Автор:

Александр Филиппович
Блог автора

В ближайшее время штат контакт-центра ЖКХ Минска с единым номером 115 пополнится 10 работниками.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник.

По его словам, в контакт-центре ЖКХ Минска трудятся 124 сотрудника. Из них около 90 специалистов первой линии, которые принимают звонки, и 30 — второй, где бывшие сотрудники ЦДС ЖРЭО в основном занимаются аварийными заявками.

До создания службы «115» в каждой из 130 ЖЭС были диспетчерские, в которых посменно принимали звонки как минимум 3 работника. Кроме того, в каждом из 10 ЖРЭО было по 5 диспетчеров — они работали круглосуточно. Плюс операторы в организациях по обслуживанию лифтов. То есть до 500 человек. Была двухуровневая система: минчане звонили в ЖЭС, а если вопрос не решался — в ЖРЭО. Создание единой службы и проведенная оптимизация позволили сократить расходы и оставить высвободившиеся средства в системе ЖКХ и бюджете, — отметил О. Седельник.

Комментарии к статье
Добавить комментарий