У службы «115» может появиться свой сайт с виртуальным помощником

11 Окт 2016 14:18 1 комментарий
115 бел колл центр

Автор:

Александр Филиппович
Блог автора

В контакт-центре ЖКХ Минска планируют совершенствовать процедуру обратной связи с горожанами.

Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник, рассматривается идея сделать заявки в службу «115» общедоступными. Для этого планируется создать либо отдельную страничку на портале «Мой Горад» 115.бел, либо самостоятельный небольшой сайт. Там будет размещена информация, почему заявка не выполнена и когда приступят к работам.

Это снимет многие повторные обращения, — считает О. Седельник. — Кроме того, прорабатываем возможность подачи заявок на номер 115 в электронном виде — не нужно будет тратить время в ожидании ответа оператора. Наконец, на новом ресурсе, вероятно, добавим функцию виртуального помощника, который сможет давать консультации онлайн.

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Ирина 11.10.2016 | 17:02

Третий день не могу дозваниться до этой службы ЖКХ:)