На адресованную в службу «115» неаварийную заявку должны отреагировать в течение суток

12 Окт 2016 11:55 Комментариев нет
Back view of businessman sitting in front of laptop screen. Man typing on a modern laptop in an office.
Young student typing on computer sitting at wooden table.

Автор:

Александр Филиппович
Блог автора

Коммунальные службы должны оперативно реагировать на обращения горожан по номеру 115.

На это обратил внимание директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник в беседе с корреспондентом агентства «Минск-Новости».

Согласно нормативным документам срок выполнения заявки неаварийного характера — одни сутки, — отметил О. Седельник. — Но бывают исключения, когда она вносится в график работ, например, по текущему ремонту. Тем не менее в нашей программе такая заявка помечается как неисполненная, к тому же выделяется другим цветом, чтобы постоянно быть на виду у ответственных лиц. Если выполнена — переносится в архив.

По словам О. Седельника, исполнители должны предоставлять в Контакт-центр ЖКХ Минска информацию о принятых или принимаемых мерах по обращениям в службу «115» в течение суток. Это предусмотрено документами о взаимодействии.

К сожалению, эта договоренность в полной мере не соблюдается. Например, в период запуска отопления много обращений — где-то завоздушивание, у кого-то пропала горячая вода. К нам не всегда поступают сведения о принимаемых мерах и сроках проведения работ. Или другой пример. В разных районах по итогам конкурса заниматься уборкой подъездов, содержанием дворовых территорий начали частные компании. Контакт-центр ЖКХ узнает об этом не сразу и направляет соответствующие жалобы в ЖЭУ. Проблема не решается, время идет, появляются повторные звонки на номер 115. Хотелось бы, чтобы руководители на местах своевременно не только выполняли заявки, но и информировали службу «115», — акцентирует внимание директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома.

Комментарии к статье
Добавить комментарий