Количество обращений в контакт-центр Мингорисполкома увеличилось

25 Окт 2016 16:21 Комментариев нет
Мингорисполком

Автор:

Надежда Ильяшук
Блог автора

Минчане все чаще обращаются в информационно-справочную службу «Контакт-центр» Мингорисполкома (короткий номер 142).

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила начальник отдела «Контакт-центр» КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Марина Черник.

С начала 2016 г. отделом «Контакт-центр» было принято 46 167 звонков, что примерно на 30 % больше, чем за аналогичный период 2015 г., — рассказала М. Черник. — Общее количество звонков включает звонки на короткий номер 142 и на горячую линию председателя Мингорисполкома, которая также обслуживается специалистами контакт-центра.

По словам собеседницы, с начала 2016 г. проведен 151 тематический день информирования населения с участием представителей структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов. Во время проведения дней информирования в контакт-центр поступило 779 звонков. Все обратившиеся получили консультации специалистов по соответствующим темам.

142new

Справочно

Ознакомиться с графиком проведения дней информирования, режимом работы службы «Контакт-центр», а также задать вопросы в режиме онлайн можно на сайте Мингорисполкома в разделе «Справочно-информационная служба Мингорисполкома».

 

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий