Туристическую инфраструктуру Беларуси оценили иностранцы

26 Окт 2016 14:50 Комментариев нет
2

Автор:

Виктория Семенович

Перспективы развития въездного туризма в Беларуси обсудили на международном туристическом воркшопе Buy Belarus 25 октября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Представители белорусского турбизнеса продемонстрировали возможности туристической инфраструктуры в Беларуси иностранцам. Многие участники мероприятия отмечали, что открыли для себя Беларусь как потрясающую площадку для делового, или MICE-туризма, и туров выходного дня. Главная проблема — визовый режим. В частности, из-за него Беларусь не попадает в различные туристические цепочки и иностранцы объезжают страну стороной.

Есть довольно много туров по Прибалтике. Литва — Латвия — Эстония плюс Санкт-Петербург или Эстония — Латвия — Литва плюс Калининград. Как включить сюда Минск? Пока большой вопрос. Очень надеюсь, что скоро отменят визы в Беларусь, и литовцы с огромным удовольствием поедут в вашу страну. Нашим туристам интересны исторические и этнографические туристические объекты Беларуси, — отметила представитель туристско-маркетинговой ассоциации Литвы Дануте Мажейкайте.

Владелец компании Millennium Tourism Lufthansa City Center из Азербайджана Руслан Гулиев подчеркнул, что, когда в их стране отменили визы, поток туристов вырос в 30 раз.

— Азербайджанским туристам будут интересны туры выходного дня в Беларусь на 3 ночи и 4 дня. Акцент стоит делать на белорусскую кухню, шопинг и исторические достопримечательности. Также будет востребован экологический, охотничий и лечебный туризм. Минск также удобный город для MICE-туризма, — высказал мнение Р. Гулиев.

Делать ставку на развитие делового труизма посоветовал и представитель российской компании ВТМ Павел Васин.

— Логистика — ваше сильное преимущество. Вы можете быть хорошей площадкой для проведения бизнес-встреч, корпоративных мероприятий. К тому же авиасообщение с Россией очень интенсивное, — подчеркнул он.

Также П. Васин предложил выставлять российским клиентам цены в рублях, а не в долларах.

Зачем выставлять цены в долларах, что фактически нивелирует ваше преимущество перед другими странами? — задал он вопрос.

Представители белорусского турбизнеса пояснили, что так исторически сложилось из-за нестабильности национальной валюты, но согласились, что с российскими туристами лучше вести расчеты в российских рублях.

— Мы пригласили в основном представителей русскоговорящих стран. Белорусы еще не готовы достаточно свободно говорить на английском и других иностранных языках с покупателями, — отметила организатор мероприятия, руководитель компании Travel Connection Алеся Гладунчик. — Зарубежным туроператорам мы показали Беларусь в формате пре-туров. Они увидели нашу природу, туристические комплексы и санатории, площадки для делового туризма в Минске, обсудили перспективы сотрудничества с белорусскими компаниями.

— Замечательно, что в Минске налаживают мосты с другими странами. Развитие туристических отношений — развитие экономики города и страны в целом, — подытожил начальник управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома Юрий Натычко.

Справочно

Организаторы международного туристического воркшопа Buy Belarus — компания Travel Connections и туристический портал Tio.by. На мероприятие приехали чуть более 30 профессионалов турбизнеса из Азербайджана, Литвы, Польши, России, Саудовской Аравии и Украины. От Беларуси участвовали представители объектов размещения и посещения, туроператоров, транспортных компаний, издательств, инфотурцентра «Минск». Мероприятие состоялось в гостинице «Ренессанс Минск Отель».

 

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий