Первый заместитель председателя Мингорисполкома ответил на вопросы граждан

05 Ноя 2016 16:38 1 комментарий
Мингорисполком (2)

Автор:

Елена Парукова
Блог автора

Первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев провел прямую телефонную линию, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Вопросы В. Кухареву в основном касались локальных проблем. Так, жительница дома № 52 на ул. Рафиева просила ускорить процесс установки в подъезде подъемника для ее сына-подростка, который перемещается на инвалидной коляске. Оснастить дом этим устройством обещают в 2017 г., но ребенок растет и становится все труднее возить его в коррекционный центр из не оборудованного под нужды людей с ограниченными возможностями дома. В. Кухарев пообещал разобраться в вопросе, а пока направил поручение в комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома о том, чтобы женщине оказали помощь в доставке ребенка в коррекционный центр.

У жителя дома № 74 на ул. Ольшевского тоже трудности с перемещениями: инвалидная коляска не влезает в лифт. Вопрос районные власти обещают урегулировать, но время идет, а подъемник не меняют.

Сразу с нескольких адресов поступили сигналы об отсутствии в квартирах горячей воды. С такой проблемой периодически сталкиваются жители дома № 2 на ул. Тикоцкого,  дома № 122 на ул. К. Либкнехта. На отсутствие отопления пожаловался житель дома № 60 на ул. Каховской. С тех пор как 12 лет назад в доме провели капремонт, зимой жильцы мерзнут в квартирах.

Из разных частей города поступили обращения о том, что после капремонта не возобновлена подача газа в квартиры жителей. В доме № 14 на ул. Фабричной голубого топлива ждут уже 3-й месяц, в одном из домов на ул. Чкалова аналогичная ситуация продолжается полмесяца. Не появился газ после капремонта и в доме № 11 на ул. Плеханова.

Как пояснил В. Кухарев, действительно, из-за нестыковок в нормативных документах возникли сложности с возобновлением подачи газа в дома после капремонта. Однако эти проблемы будут урегулированы в ближайшее время, и газ в квартиры жильцов вернется на будущей неделе.

 

За 3 часа работы прямой телефонной линии было зафиксировано 2 942 попытки дозвониться. Принято 78 звонков, из них 32 перенаправлены на прямые линии районных администраций.

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Тати08.11.2016 | 09:34

А про Михайлова 2, дом 2 обращений не было? Уже даже говорить стыдно, что не разбираются с этой проблемой дольщиков.