Жители Октябрьского района жалуются на работу ЖКХ

05 Ноя 2016 15:11 Комментариев нет
Телефон

Автор:

Виктория Семенович

Жители Октябрьского района жаловались на работу ЖКХ в администрацию района во время проведения прямой телефонной линии, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

На вопросы граждан  5 ноября отвечал заместитель главы администрации Октябрьского района Александр Юхимук.

Люди  обращались с разными проблемами.  Например, Александра Александровна, проживающая в доме № 18 на ул. Пуховичской, сообщила, что в квартире слабо греют батареи и приходится включать обогреватель.  Такая проблема не только у нее, но и у соседей возникает не первый год. А все дело в том, что дома на этой улице отапливаются котельной завода «Керамин», мощностей которой, видимо, не хватает.

Минчанка Людмила Владимировна недовольна ранним вывозом мусора из контейнеров, что возле дома № 13 на ул. Артиллеристов. Машина приезжает в 4:00 — 4:30 утра, чем мешает спать местным жителям.

Тамара Юльяновна пожаловалась, что в доме № 8 на ул. Асаналиева постоянно затапливает технический подвал. Из-за этого в ее квартире, которая  расположена над ним, образуются сырость и плесень.

Лариса Михайловна, квартиру которой затопило и где несколько месяцев шел ремонт, требует перерасчета коммунальных платежей, поскольку в период ремонта в квартире никто не проживал.

Несколько минчан сообщили, что в их квартирах протекают трубы. Причем сантехники приходили, смотрели, но так ничего и не сделали.  Поступали жалобы и на работу электриков, которые несколько недель подряд  не могут вкрутить лампочку на лестничной площадке либо в подвале. А вот в доме № 26 на ул. Асаналиева сломана дверь в подъезд — она не закрывается. Несколько раз ее пытались ремонтировать, но безуспешно.

— Треть вопросов касалась работы ЖЭУ № 3. Там с 1 ноября новый директор. Вместе с ним мы сейчас посетим граждан, у которых имеются проблемы, и, по возможности, оперативно все решим.  Считаю, что мелкие вопросы, как, например, установка лампочки, должны решать на уровне ЖЭУ, а не в администрации.  Часть вопросов требует более детальной проработки, а в некоторых случаях — создания специальной комиссии и разбирательств, — отметил Александр Юхимук.

Он подчеркнул, что ни один звонок не останется без ответа, все обращения граждан будут рассмотрены и проблемы решены максимально оперативно.

Комментарии к статье
Добавить комментарий