Оптовая выставка-ярмарка «Продэкспо-2016» проходит в столице

10 Ноя 2016 16:14 Комментариев нет
lk2a4509-copy

Автор:

Кристина Криворучко

Футбольный манеж столицы на несколько дней превратился в скатерть-самобранку. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», с 8 по 11 ноября здесь проходит международная оптовая выставка-ярмарка «Продэкспо-2016».

Свою продукцию на выставке хлебосольно представляют 10 стран.

В этом году «Продэкспо» насчитывает около 220 экспонентов из Беларуси, России, Украины, Польши, Греции, Грузии, Италии, Молдовы, Латвии и Сирии, — отмечает куратор проекта Мария Якубова. — Отличительная черта выставки-ярмарки — стабильность, которая не мешает расширять географию участников. В этом году добавилась Сирия, кроме того большую площадь для своего стенда запросила Греция.

lk2a4533-copy

lk2a4535-copy

lk2a4539-copy

lk2a4545-copy

lk2a4557-copy

Львиная доля экспозиции, что логично, принадлежит отечественным производителям. Тут и вкуснейшая продукция Березовского сыродельного комбината, а также республиканских мясокомбинатов, и, конечно же, изобилие хлебобулочных изделий.

lk2a4484-copy

lk2a4486-copy

lk2a4511-copy

lk2a4528-copy

lk2a4574-copy

lk2a4582-copy

lk2a4584-copy

Практически с порога гостей встречает стенд КУП «Минскхлебпром». Румяные сушки и сухарики; вкуснейшие, знакомые с детства, вафли с разнообразными начинками; ароматные пряники и печенье. И, конечно же, главный товар — хлеб. Душистые буханки с аппетитной корочкой и воздушным мякишем так заманчиво поглядывают с импровизированных витрин, что пройти мимо невозможно.

lk2a4505-copy

lk2a4510-copy

lk2a4512-copy

lk2a4526-copy

Мы постоянно работаем над совершенствованием потребительских характеристик уже выпускаемой продукции, планомерно разрабатываем и внедряем новинки, — отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам КУП «Минскхлебпром» Дмитрий Кравчук. — К примеру, совсем недавно представили потребителю новый вид сушек — более тонкие и хрупкие — отечественная альтернатива импортной снековой продукции. В стадии разработки пряничная продукция без содержания сахара. Завершается работа по подготовке новогоднего ассортимента. Новые вкусы и красочная современная отделка дополнят уже полюбившуюся покупателям классику.

lk2a4522-copy

На выставке «Продэкспо-2016» стенд КУП «Минскхлебпром» встречает посетителей свежевыпеченным хлебом, россыпями печенья. Также людей поражают невероятные по красоте и изяществу торты. Они выглядят настоящими произведениями искусства: многоярусные, красочные.

lk2a4507-copy

Неудивительно, что продукция столичного предприятия популярна не только в Беларуси, но и в мире. По словам Дмитрия Кравчука, основной внешний рынок сбыта — Российская Федерация, на ее долю приходится до 95–98 % от общего объема экспорта. Также расширяются поставки в США, Иорданию, Латвию, Армению, Азербайджан.

Стенд «Минскхлебпрома» посетил заместитель мэра Тбилиси Ираклий Левкинадзе.

lk2a4602-copy

— Не за горами выход на рынок солнечной Грузии? — интересуемся.

На предприятии проводится постоянная работа по расширению каналов сбыта и поиску новых партнеров. В рамках выставки обсуждаются условия новых контрактов на поставку хлебобулочной продукции, в том числе и в Грузию, — отвечает начальник отдела внешнеэкономической деятельности КУП «Минскхлебпром» Галина Леонович.

Напомним, международная оптовая выставка-ярмарка «Продэкспо-2016» проходит в столице с 8 по 11 ноября. Зарегистрировано более 250 официальных гостей из разных стран мира, которые заинтересованы в поставках белорусских продуктов питания, напитков и товаров для пищевой индустрии на свои национальные рынки. Логичное дополнение программы — разнообразные презентации новинок рынка пищевой индустрии, образовательные семинары, симпозиумы и мастер-классы.

Фото Елизаветы Добрицкой

Комментарии к статье
Добавить комментарий