В Минске презентовали концепцию программы «Добрая дорога» на 2016–2020 гг.

30 Ноя 2016 18:43 Комментариев нет
33

Автор:

Константин Белоус

В Управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома 30 ноября презентовали концепцию программы «Добрая дорога» на 2016–2020 гг., передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как заявил на пресс-конференции начальник столичной Госавтоинспекции полковник милиции Вадим Гаркун, в городе принята очередная программа «Добрая дорога», начавшая свой отсчет с 2011 года. И, наверное, Минск — единственный регион республики, добившийся значимых результатов в организации подходов и разрешении вопросов безопасности дорожного движения, а также обеспечения бесперебойного трафика транспорта. Здесь важную роль сыграла и местная исполнительная власть.

1

Изначально эта программа основывалась на том, что ГАИ, как координирующий орган, должна была убедить руководителей госорганов и субъектов хозяйствования в том, что они тоже ответственны за решение данной проблемы, — пояснил начальник столичной Госавтоинспекции Вадим Гаркун. — Новая программа имеет определенные сектора и направления, где каждому министерству, ведомству и организации определен свой круг задач и функций.

Среди задач В. Гаркун назвал проектирование и строительство дорожной сети столицы (входит в компетенцию «Горремавтодора»), обучение граждан, начиная с самых юных, правилам поведения на улицах и дорогах (Министерство образования), оказание квалифицированной медпомощи при ДТП (Министерство здравоохранения), эффективное реагирование в случае дорожных инцидентов и происшествий (МЧС).

— Только действуя сообща, можно достичь сформулированных целей, — отметил начальник столичной Госавтоинспекции Вадим Гаркун.

Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения в Минске, на которой и базируется программа «Добрая дорога» на 2016–2020 гг., представил начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома подполковник милиции Дмитрий Навой. Он удовлетворен тем, как была подготовлена и осуществлена предыдущая аналогичная программа и каких показателей удалось достичь.

6152

По итогам 2011 года в Минске было 68 погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в минувшем году уже 41 при заданном минимуме 45, — подчеркнул Дмитрий Навой. — Но мы не намерены останавливаться на достигнутом и поднимаем в республиканском ГАИ вопрос распространения опыта минчан на другие регионы Беларуси. Потому что подходы новой программы инновационные и требуют повсеместного внедрения.

На ближайшие годы определены весьма амбициозные цели. Это, прежде всего, снижение на 60 % смертности на дорогах Минска. Аналогичные задачи ставят перед собой такие образцовые в плане обеспечения безопасности движения западноевропейские города, как Берлин, Вена, Стокгольм, Амстердам. Для этого в столице будет предпринят ряд мер, в том числе ограничение движения транспорта, применение системы ограждений. Будут совершенствоваться инфраструктура для пешеходов и велосипедистов, организация движения во дворах и около школ.

До 2020 года на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети города намечено установить средства успокоения движения — островки безопасности и места заужения проезжей части. Улучшится и освещение улиц. На дворовых территориях будет проведена реконструкция, призванная снизить риск попадания пешеходов под колеса транспортных средств.

Он также отметил, что ресурсное обеспечение программы «Добрая дорога» на 2016–2020 гг. не потребует дополнительных средств, так как они заложены в рамках развития города на предстоящий период.

Более детально ознакомиться с программой можно на сайте ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Фото автора  и gaiminsk.by

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий